Всероссийский конкурс методических разработок педагогов «ЦИФРОВОЙ УРОК»

Всероссийский конкурс методических разработок педагогов «ЦИФРОВОЙ УРОК»

Номинация издательства «Русское слово»: «ЭФУ – шаг в будущее».

Организатор проекта  ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».
Издательства «Русское слово» — партнёр конкурса.

Сроки проведения Конкурса:
с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г.


Участники в конкурса: педагогические работники образовательных организаций общего образования и образовательных организаций дополнительного образования. 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ


ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ «ЭФУ – ШАГ В БУДУЩЕЕ»

 
        

Зиянгирова Гузель Разилевна — учитель начальных классов МАОУ «СОШ №17» города Стерлитамак Республики Башкортостан.
Педагогический стаж — 2 года. 

Использование на практике электронных форм учебников позволяет сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, что способствует повышению мотивации обучающихся. Электронные учебные модули (информационные, практические, контролирующие) дают большие возможности для формирования логического мышления, воображения и развития творческих способностей детей.


   

Живноводенко Екатерина Юрьевна — учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО МБОУ «СОШ №176» города Зеленогорска Красноярского края.
Педагогический стаж — 12 лет. 

Я считаю, что учитель в своем труде должен постоянно развиваться и идти в ногу с новыми информационно-образовательными  технологиями, чтобы ученики в будущем смогли стать самодостаточными и конкурентоспособными людьми.

Безусловно, информационно-образовательные технологии не заменяют учителей, но существенно помогают в достижении поставленных целей.


   
Свольская Елена Петровна — учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 5» города Муравленко Ямало-Ненецкого АО
Педагогический стаж — 30 лет.  

Классическая педагогика прошлого утверждала: «Смертельный грех учителя — быть скучным», и это действительно так: неинтересный педагог не сможет увлечь ребенка, повести его за собой по дороге открытий и свершений. Мой тридцатилетний стаж работы учителя позволил сделать вывод, что по-настоящему увлекательным обучение можно сделать с  применение электронной формы учебника, которая воздействует на слуховую и эмоциональную память,  освобождает от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета,  предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.  


 
Крузер Наталья Сергеевна — учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №5» города Муравленко Ямало-Ненецкого АО

Утверждают, что Николай Андреевич Римский-Корсаков, великий русский композитор, первый урок контрапункта начал так:

— Сейчас я буду очень много говорить, а вы будете очень внимательно слушать. Потом я буду говорить меньше, а вы будете слушать и думать, и, наконец, я совсем не буду говорить, и вы будете думать своей головой и работать самостоятельно, потому что моя задача как учителя — стать вам ненужным…

Именно в этом видится мне цель педагогической деятельности: научить ребенка думать, самостоятельно ставить перед собой цели и достигать их. А в этом ему, непременно, поможет ЭФУ.


   
Насеретдинова Эльвира Борисовна, учитель английского языка МБОУ «С(К)ОШИ №12 г. Челябинска», Челябинской области.
Педагогический стаж — 13 лет.  

Работа со слабослышащими учениками заставляет по-другому взглянуть на методику обучения иностранному языку. Отчётливее проявляется необходимость индивидуализации обучения, применения большего количества зрительной наглядности. Цифровые образовательные ресурсы как нельзя лучше способствуют этому.

Я использую в своей работе как цифровые образовательные ресурсы издательства «Русское слово»: ЭФУ «Английский язык. Brilliant» для 4 класса авторов Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, аудиоприложение к учебнику, так и самостоятельно разработанный презентационный материал к урокам.


Издательство «Русское слово» поздравляет лауреатов и благодарит всех участников за проявленный интерес к конкурсу и использование ЭФУ издательства в своей практической работе!

Победитель конкурса не определён.