СИСТЕМА УМК «ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»

СИСТЕМА УМК «ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»

Система «Инновационная школа» создана издательством «Русское слово» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и базируется на специально разработанной программе основного общего образования для образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию.
В системе «Инновационная школа» реализуется преемственность с системой «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово».

Цель системы «Инновационная школа» — обеспечить развитие личности школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями так, как это определяется Стандартом. Качество усвоения знаний, сформированности умений и навыков определяется многообразием и характером видов универсальных действий, используемых в образовательном процессе:
— личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания);
— регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование);
— познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические);
— коммуникативные (общение и взаимодействие).

Особенности системы «Инновационная школа»:
— создание информационно-инструментального поля развития личности школьника в соответствии   с его индивидуальными особенностями;
— сочетание достоинств системы развивающего обучения и традиционной школы;
— реализация преемственности с начальной школой;
— обеспечение решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся;
— дифференциация методического аппарата по уровням сложности и типам образовательных и воспитательных задач;
— наличие в методическом аппарате заданий, направленных на совершенствование навыков совершения всех видов универсальных учебных действий;
— обеспечение научного и методического сопровождения системы учебников;
— создание системы внеурочной деятельности;
— формирование библиотечного фонда как неотъемлемой части современного образовательного процесса.

Цель достигается посредством реализации следующих программ:
— развития универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования;
— отдельных учебных предметов;
— духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;
— формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся основной школы;
— работы с особенными детьми;
— коррекционной работы в основной школе;
— работы с одарёнными детьми в основной школе.