Итоги апробации ЭФУ – учителя выбирают новые технологии
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

18.08.2015

Итоги апробации ЭФУ – учителя выбирают новые технологии

С 15 апреля 2015 года на нашем сайте проходит открытая апробация электронных форм учебников, разработанных в соответствии с Приказом Министерства образования РФ  № 1559 от 8 декабря 2014 г.

За три первых месяца в апробации приняли участие педагоги из многих регионов нашей страны. Это и республики Башкортостан, Чувашия и Саха (Якутия), и Саратовская, Свердловская, Иркутская, Самарская, Амурская, Оренбургская, Мурманская, Волгоградская, Орловская, Ленинградская, Московская области, и Приморский, Краснодарский и Алтайский края, г. Санкт-Петербург и Москва, и даже г. Хельсинки.

Чаще других в апробации принимали участие учителя английского языка, географии, истории, русского языка и литературы.

В ходе апробации учителя получали доступ к полноценной версии учебника, включающей в себя основное содержание печатной версии учебника и дополненной мультимедийными интерактивными элементами – галереями изображений, видеофрагментами, интерактивными заданиями.

Участники апробации отметили высокий потенциал электронной формы учебника – более 85 % учителей готовы продолжать использовать ЭФУ в работе после окончания апробации. Более того – учителя заинтересованы в расширении мультимедийных и интерактивных возможностей учебников:

«К карте СССР в учебнике по истории России можно добавить изображения гербов союзных республик и фотографии населения», – предлагает одна из участниц апробации, педагог из Республики Чувашия.

Кроме того, в результате опроса участников апробации установлено, что около 57 % учителей считают, что эффективность использования ЭФУ в учебном процессе выше, чем традиционного учебника. Это достигается посредством использования таких элементов, как, например, документы в учебниках по истории и праву, аудиофайлы в учебниках по филологическим дисциплинам, интерактивные картографические объекты в учебниках истории, географии и биологии.

«Использование мультимедийных возможностей позволяет сделать содержание более наглядным, понятным, занимательным, а интерактивные задания в учебнике дают возможность быстро и эффективно организовать контроль и самооценку знаний», – делится своими впечатлениями учитель литературы и русского языка из Саратовской области.

В связи с проявленным интересом учителей к электронной форме учебников издательством принято решение о продлении сроков апробации  до 30 сентября 2015 года, что позволит учителям не только самостоятельно изучить учебники, но сделать это совместно с учащимися в течение первого месяца учебного года.




Рейтинг:  3.9

Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: