Красноярские учителя английского языка пополнили методическую копилку новыми приёмами
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

Красноярские учителя английского языка пополнили методическую копилку новыми приёмами 25.11.2019

Красноярские учителя английского языка пополнили методическую копилку новыми приёмами

В Красноярском институте повышения квалификации прошёл семинар издательства «Русское слово» для учителей английского языка «Эффективные инструменты изучения лексики и грамматики на разных этапах обучения английскому языку».

«Мы все стремимся к тому, чтобы наши учащиеся имели устойчивые грамматические и лексические навыки не только для выполнения упражнений в учебнике, но и для неподготовленных устных и письменных ответов. На семинаре мы обсудили, как правильно вводить и отрабатывать лексику и грамматику на уроке», — рассказала Наталия Ивановна Галанина, методист издательства Macmillan Education, сертифицированный тренер British council, автор и разработчик курсов повышения квалификации онлайн-школы «Фоксфорд» и очных курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку Высшей школы экономики, Delta M1.

На семинаре учителя обсуждали плюсы и минусы словарных диктантов на уроке, особенности поколения Z по Штраусу и Хоуву, а также важность игровых приёмов при запоминании лексики, пополнили свою методическую копилку упражнениями на активизацию новых слов.

Красноярские учителя английского языка пополнили методическую копилку новыми приёмами

Почему изучение лексики так актуально?
Выступая перед учителями, Наталия Галанина привела цитату Дэвида Уилкинса: «We can communicate little without grammar. We can communicate nothing without vocabulary». (Без знания грамматики мы можем общаться с трудом, без знания лексики — общение не состоится.)

Как можно проверить знание лексики традиционным способом?
— Можно провести диктант на уроке, — отмечает Наталия Галанина. — С одной стороны, ученики вспоминают изученные слова и их правильное написание, но с другой стороны — для детей это всегда стресс. Поэтому предлагаются другие варианты проверки — использование игровых приёмов, например Running Dictation или диктоглосс.

Что такое диктоглосс, какой дидактический потенциал этого приёма в обучении английскому языку, можно узнать, приняв участие в вебинаре издательства «Русское слово» 16 декабря в 15:00.

Своими проектами можно поделиться, участвуя в конкурсе «Let’s Celebrate!» в предметной декаде по английскому языку. До 29 ноября учителя могут задать вопросы авторам учебников, принять участие в конкурсах и получить призы.


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: