Гулин 5_1

287 Обрядовая поэзия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 А.Г. Венецианов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Особенности обрядовой поэзии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 По следам обрядовой поэзии. Народное восприятие природы и творчество русских писателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Для углублённого изучения К.Н. Б а тюшк о в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 А. С. Пушк и н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 М.Ю. Л е рмо н т о в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Н. В. Го г о л ь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 А. В. Ко л ь ц о в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Для углублённого изучения Н. А. Не к р а с о в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Ю. В. Жа д о в с к а я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Ф.И. Тют ч е в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 И.К. Айвазовски й. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210 А. А. Ф е т . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 И.И. Шишкин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 С. А. Е с е н и н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Н.М. Р у б ц о в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 Для углублённого изучения Природа в поэзии Китая и Японии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 В а н В э й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Д у Ф у . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Ма ц у о Б а с ё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Первые итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Размышляем о литературе вместе c героями детских книг . . . . . . . . 248 Беседа 1. Коротышки из Цветочного города, или О правде и вымысле в литературе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Беседа 2. Незнайка сочиняет стихи, или Две формы художественной речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Прогулки без присмотра. В стране волшебства и чудес . . . . . . . . . . 263 А. С. Пушк и н. Руслан и Людмила ( Фрагмент ) . . . . . . . . . . . . . . 265 Э.Т. А. Гофман. Щелкунчик и Мышиный Король ( Фрагмент ) . . 268 А. По г о р е л ь с к ий. Лафертовская маковница ( Фрагмент ) . . . 272 Л. К э р р о л л. Приключения Алисы в Стране чудес ( Фрагмент ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 Р.Э. Ра с п е. Приключения барона Мюнхгаузена ( Фрагмент ) . . . 281 Список книг, использованных при работе над оформлением учебника (ч. 1 и 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0