Гулин 5_2

Для углублённого изучения А.Н. О с т р о в с к ий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Бедность не порок ( Фрагменты ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210 И. С. Шм е л ё в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Русская песня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Размышляем о литературе вместе с героями детских книг . . . . . . . 245 Беседа 3. Полезные стихи поэтессы Самоцветик, или О теме и идее литературного произведения. . . . . . . . . . . 245 Беседа 4. Звёздный час поэта Цветика, или Что такое пафос в литературе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Прогулки без присмотра. Да здравствуют приключения! . . . . . . . . . 255 М. Тв е н. Приключения Тома Сойера ( Фрагмент ). . . . . . . . . . . . 257 Дж. Л о н д о н. Белый Клык ( Фрагмент ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261 А. Дюма. Три мушкетёра ( Фрагмент ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Ж. В е р н. Дети капитана Гранта ( Фрагмент ) . . . . . . . . . . . . . . . . 269 А. Ко н а н До й л. Собака Баскервилей ( Фрагмент ) . . . . . . . . . . 272 А. Г. А л е к с и н. Очень страшная история ( Фрагмент ) . . . . . . . . 278 Э. Ке с т н е р. Это ещё не начало. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Словарь литературных терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0