Онлайн-сессии по английскому и немецкому языкам
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Английский язык. Февраль 2022
Немецкий язык. Февраль 2022
Онлайн-сессия по английскому языку. 15.02.2022


Уважаемые коллеги!

Мы искренне рады, что вы решили принять участие в нашей онлайн-сессии.

Как учителям из разных регионов России обсудить актуальные проблемы педагогики и методики, обменяться опытом и идеями? Вас ждёт встреча с авторами учебников, экспертами в области подготовки выпускников к ЕГЭ, методистами, учителями-практиками.

«В ходе сессии мы обсудим современные подходы в иноязычном образовании и пути достижения образовательных результатов согласно ФГОС, рассмотрим компетенции современного учителя и приёмы развития функциональной грамотности школьников, предложим способы подготовки выпускников к итоговой аттестации, а также поделимся опытом работы по учебникам английского языка, выпущенным нашим издательством», – говорит Дмитрий Спицын, методист издательства «Русское слово», модератор онлайн-сессии по английскому языку.


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ,

ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ


Авторское видение

Дифференцированное обучение английскому языку:
шаг в успешное будущее
(Комарова Ю.А., автор УМК по английскому языку,
доктор педагогических наук, профессор,
член-корреспондент РАО,
советник ректора РГПУ им. А.И. Герцена)
Учитель иностранного языка 21 века
(Ларионова И.В., автор УМК по английскому языку,
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Санкт-Петербургской академии
постдипломного педагогического образования,
почётный работник общего образования)


Методическая оценка

Актуальные вопросы преподавания
английского языка в свете
требований ФГОС
(Ромашова Н.И., заведующий лабораторией кафедры историко-филологического образования ОГАОУ ДПО «БелИРО», непосредственный исполнитель мероприятий государственной программы «Развитие образования Белгородской области», почётный работник общего образования)
Готовимся к ЕГЭ-2022
с учебниками по английскому языку
издательства «Русское слово»
(Галанина Н.И., методист издательства Macmillan Education, сертифицированный тренер British Сouncil, автор и разработчик курсов повышения квалификации и очных курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку Высшей Школы Экономики, Delta M1)
Уроки CLIL
или необычный английский
(Волошко М.О., учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области (высшая категория, сертификаты TKT Modules 1–3, YL, CLIL), кандидат педагогических наук)


Развитие практических навыков

Сторителлинг в обучении английскому языку
(Слепова Н.Б.,
методист по иностранным языкам издательства «Русское слово»)





Развитие читательской грамотности на уроках английского языка
(Шуина О.И., учитель английского языка МОУ
«Средняя общеобразовательная школа №21
имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда,
руководитель МО учителей иностранных языков,
эксперт по проверке ОГЭ (английский язык),
эксперт всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников)


Подведение итогов онлайн-сессии, ответы на вопросы


Предложения и пожелания по улучшению онлайн-сессии

Оставьте свои замечания, предложения.
Поделитесь методами и результатами своей работы.
Напишите нам

Напишите нам

Пожелания и предложения
Пожелания и предложения

Опыт участия в сессии
Опыт участия в сессии

Английский язык



Английский язык. Февраль 2022
Немецкий язык. Февраль 2022
Онлайн-сессия по немецкому языку. 16.02.2022


Уважаемые коллеги!

Мы искренне рады, что вы решили принять участие в нашей онлайн-сессии.

Как сделать уроки немецкого языка увлекательными и интересными? Как реализовать требования ФГОС в плане достижения образовательных результатов? Как поддержать изучение немецкого языка в школе? На эти и другие актуальные вопросы преподавания немецкого языка ответят наши эксперты: авторы учебников по немецкому языку, методисты, учителя-практики.

«Онлайн-сессия призвана объединить специалистов в области преподавания немецкого языка, затронуть важные методические вопросы, а также диссеминировать опыт и вдохновить новыми идеями!», – говорит Наталья Слепова, методист издательства «Русское слово», модератор онлайн-сессии по немецкому языку.


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Авторское видение

Новый УМК по немецкому языку
как второму иностранному
для основной школы
(Гальскова Н.Д., автор УМК по немецкому языку,
доктор педагогических наук, профессор
кафедры лингводидактики
Московского государственного
областного университета,
автор более 240 научно‑методических
публикаций, среди которых научные статьи,
учебные пособия
и монографии по проблемам лингводидактики
и методики обучения иностранным языкам)
Опоры в обучении
продуктивным видам
речевой деятельности
на примере УМК
«Немецкий язык. Второй иностранный язык»
(Харламова М.В.,
автор УМК по немецкому языку,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры грамматики
и истории немецкого языка
Факультета немецкого языка
Московского государственного
лингвистического университета)
Принципы построения
современного урока
немецкого языка
(Сереброва О.Ф.,
автор УМК
по немецкому языку,
преподаватель Гёте-Института)






Методическая оценка

Методические особенности и характеристики УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык
(Слепова Н.Б., методист издательства «Русское слово»)
Профессиональное общественное объединение как драйвер региональной поддержки немецкого языка
(Краснова И.А., кандидат филологических наук, доцент кафедры германской филологии факультета романо‑германских языков Московского государственного областного университета, президент РОО «Ассоциация преподавателей немецкого языка Московской области»)
Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого языка в 5–9 классах
(Печерица Э.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов ТОИПКРО, почётный работник общего образования РФ)


Развитие практических навыков

Повышение мотивации обучающихся
5 классов с помощью
УМК «Немецкий язык.
Второй иностранный язык»
(Гончарова Ж.А.,
учитель иностранного языка МАОУ СОШ №31 г. Калининграда)

Учебник как источник повышения мотивации учащихся в обучении немецкому языку
(второму иностранному)
(Овчаренко Э.И., 
учитель немецкого языка ОГАОУ Гимназия №2
г. Ульяновска)
Закрепление лексики
немецкого языка
при помощи интерактивных игр
(Чудина Е.Г.,
учитель немецкого языка
МАОУ «Лицей №176»
г. Новосибирска)
Достижение метапредметных результатов в обучении немецкому языку как второму иностранному в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО
(Слепова Н.Б., методист по иностранным языкам издательства «Русское слово») 


Предложения и пожелания по улучшению онлайн-сессии

Оставьте свои замечания, предложения.
Поделитесь методами и результатами своей работы.
Напишите нам

Напишите нам

Пожелания и предложения
Пожелания и предложения

Опыт участия в сессии
Опыт участия в сессии

Немецкий язык



ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: