Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова»
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова» 10.06.2020

Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова»

Поддержка и продвижение русского языка за рубежом сегодня – один из важнейших аспектов деятельности, направленной на укрепление и развитие сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами. Именно поэтому издательство «Русское слово» подготовило для Азербайджанской Республики, Республики Армения и Республики Узбекистан серию новых учебников «Русский язык» для начальной школы, созданных объединённым авторским коллективом, в который вошли специалисты названных стран. Представляемые учебники русского языка как иностранного, выпущенные отдельно для каждой из перечисленных стран, можно бесплатно скачать на сайте издательства «Русское слово».

Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова»

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ УЧЕБНИКОВ

Учебники для Азербайджана подготовили:

Елизавета Александровна Хамраева – ведущий российский специалист по преподаванию русского языка как неродного, доктор педагогических наук, профессор (Россия);

Лола Маджидовна Саматова – кандидат педагогических наук, доцент (Россия);

Тельман Гамзага оглу Джафаров – доктор филологических наук, профессор Бакинского славянского университета (Азербайджанская Республика);

Медина Азизовна Киясбейли – кандидат педагогических наук, доцент Бакинского славянского университета (Азербайджанская Республика).

Учебники для Армении подготовили:

Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова»Елизавета Александровна Хамраева – ведущий российский специалист по преподаванию русского языка как неродного, доктор педагогических наук, профессор (Россия);

Лола Маджидовна Саматова – кандидат педагогических наук, доцент (Россия);

Лилия Гургеновна Баласанян – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АГПУ им. Хачатура Абовяна, президент Армянской ассоциации учителей русского языка и литературы (Республика Армения);

Гаяне Вагаршаковна Язичянпреподаватель Ереванского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова (Республика Армения).

Учебники для Узбекистана подготовили:

Елизавета Александровна Хамраева – ведущий российский специалист по преподаванию русского языка как неродного, доктор педагогических наук, профессор (Россия);

Лола Маджидовна Саматова – кандидат педагогических наук, доцент (Россия);

Ульмас Саидакиловна Караматова – кандидат филологических наук, преподаватель русского языка учебного центра «Интеллект» г. Ташкента (Республика Узбекистан);

Олеся Ярославна Веч – старший преподаватель кафедры русской филологии факультета филологии Ферганского государственного университета (Республика Узбекистан).

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗДАНИЯ

Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова»1. Включение в обучение русскому языку как иностранному учащихся посредством инновационных образовательных технологий, основанных на игровом материале, аудиосопровождении, образовательных межпредметных проектах.

2. Продвижение и популяризация русского языка посредством учебно-методического комплекса и повышение интереса к образованию на русском языке и к русской культуре в целом.

3. Оказание методической поддержки учителям русского языка и литературы зарубежных школ, пополнение числа учебно-методических ресурсов, доступных педагогам разных стран, оказание содействия продвижению российского педагогического опыта.

4. Языковая и социокультурная адаптация детей потенциальных мигрантов.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА

Комплект включает учебное пособие для 1–4 классов (для каждого класса в двух частях), рабочие тетради, аудиоприложения, справочное пособие.

Каждое учебное пособие состоит из двух частей. Первая часть – систематический курс русского языка с учётом общей культурной специфики школьников, который построен с использованием новейших достижений педагогической науки в области преподавания русского языка как иностранного.

Вторая часть каждого класса создана авторами из стран, для которых создавались учебники, в качестве этнокультурного дополнения к основной части с учётом национальной специфики страны. Эта часть учебного пособия обращена к культурному, бытовому и языковому опыту школьников, к реалиям страны, которые им хорошо известны.

Рабочие тетради содержат прописи, графические загадки, ребусы, наглядные схемы.

Школьники ближнего зарубежья смогут изучать русский язык по учебникам «Русского слова»В комплект также входит справочное пособие (1–4 классы), в котором содержатся основные правила правописания и информация о частях речи, орфографический словарик, русские пословицы и поговорки на различные темы.

Издание богато иллюстрировано.

Учебно-методические комплекты позволяют:

– повысить мотивацию учащихся к изучению русского языка как иностранного;

– расширить представления учащихся о русском языке, истории и культуре России;

– сформировать у младших школьников устойчивый интерес к изучению русского языка.

Учебно-методические комплекты могут быть использованы как для обучения детей младшего школьного возраста, так и для детей средней школы, начинающих изучать русский язык с нулевого уровня в различных образовательных организациях Азербайджанской Республики, Республики Армения и Республики Узбекистан.


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: