18 ноября пройдёт обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации школ по итогам 2020 года
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

18 ноября пройдёт обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации школ по итогам 2020 года 11.11.2020

18 ноября пройдёт обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации школ по итогам 2020 года


Общественно-профессиональное обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации
общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровнях в 2020 году


18 ноября 2020 года с 15:00 до 17:30 в Общественной палате Российской Федерации ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ проводят семинар, посвящённый обсуждению результатов мониторинга цифровой трансформации школ по итогам 2020 года.

Целью проведения мониторинга является получение регулярных сведений об изменениях (трансформации) в функционировании общеобразовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и в процессе управления школой, оценка таких изменений в контексте целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Результаты, полученные в ходе мониторинга и отражающие степень интеграции цифровых технологий в деятельность школ России в ходе реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», будут представлены и обсуждены в рамках докладов:

– «Роль мониторинга для развития школы в условиях цифровой трансформации».

– «Региональная политика цифровой трансформации: общие тренды и индивидуальный подход».

– «Общая оценка состояния цифровой трансформации общеобразовательных организаций в России».

– «Результаты мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций и рекомендации для развития образования».

– «Экспертиза цифровой трансформации в школе: опыт экспертных выездов».

– «Мониторинг цифровой трансформации школ: взгляд со стороны региона».

– «Опыт школы по использованию данных мониторинга».

К участию в семинаре приглашаются представители органов управления образованием всех уровней, руководители общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации, члены Общественной палаты Российской Федерации, другие заинтересованные участники профессионального сообщества в сфере общего образования.

Спикеры:

– Т.А. Мерцалова, к.п.н., ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ;

– И.В. Дворецкая, научный сотрудник Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ;

– Н.А. Булаева, к.э.н., президент Союза профессионалов в сфере образовательных технологий;

– А.Ю. Уваров, д.п.н., профессор, Институт образования НИУ ВШЭ;

– С.И. Заир-Бек, к.п.н., ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ;

– представитель регионального органа управления образованием;

– представитель общеобразовательной организации.

Модераторы:

– Русаков Александр Ильич, д.x.н., заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию высшего образования и науки;

– И.А. Карлов, к.т.н., заведующий Лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ.

Место проведения: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1, зал 4-го этажа.

Для участия в семинаре необходимо не позднее 15 ноября 2020 года зарегистрироваться по форме заявки на участие, представленной по ссылке.

Методисты издательства «Русское слово» примут участие в семинаре.

Весной 2020 года во время карантина к Электронной образовательной среде (ЭОС) «Русское слово» подключилось более 1300 школ в разных субъектах РФ. Более 450 000 педагогов и учащихся получили возможность пользоваться ЭОС «Русское слово» и продолжать учёбу даже в условиях самоизоляции.

Больше всего подключившихся учебных заведений – в Республике Башкортостан, Оренбургской и Смоленской областях. Также высок интерес к ЭОС в Санкт‑Петербурге, Московской области, Красноярском крае, Свердловской области, Республике Татарстан, Кемеровской области, Удмуртской республике и Челябинской области.

ЭОС «Русское слово» содержит все электронные формы учебников, методические пособия и интерактивные тренажёры. Возможности ЭОС позволяют учителю назначать задания и удалённо контролировать их выполнение, а учащимся – получать необходимую обратную связь от учителя в ходе занятий.

Сервис прост в управлении, не привязан к одному устройству, не требует установки дополнительных приложений или программ и работает в любом удобном для пользователя месте через любой браузер при условии подключения к сети Интернет.


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: