ФГОС и компетенции современного учителя. «Русское слово» приглашает на онлайн-сессии по иностранным языкам
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

ФГОС и компетенции современного учителя. «Русское слово» приглашает на онлайн‑сессии по иностранным языкам 09.02.2022

ФГОС и компетенции современного учителя. «Русское слово» приглашает на онлайн‑сессии по иностранным языкам

Как учителям из разных регионов России обсудить актуальные проблемы педагогики и методики, обменяться опытом и идеями? Издательство «Русское слово» предлагает сделать это в дистанционном формате и приглашает учителей английского и немецкого языков присоединиться к онлайн-сессиям по иностранным языкам 15 и 16 февраля. Участие в сессиях бесплатное. Регистрация уже открыта.

Онлайн-сессия по английскому языку15 февраля с 10:00 до 15:00 (мск) состоится онлайн-сессия по английскому языку. Вас ждёт встреча с авторами учебников, экспертами в области подготовки выпускников к ЕГЭ, методистами, учителями-практиками.

«В ходе сессии мы обсудим современные подходы в иноязычном образовании и пути достижения образовательных результатов согласно ФГОС, рассмотрим компетенции современного учителя и приёмы развития функциональной грамотности школьников, предложим способы подготовки выпускников к итоговой аттестации, а также поделимся опытом работы по учебникам английского языка, выпущенным нашим издательством», – говорит Дмитрий Спицын, методист издательства «Русское слово», модератор онлайн-сессии по английскому языку.

Онлайн-сессия по английскому языкуПрограмма онлайн-сессии по английскому языку

15 февраля 2022 г.

10:00–10:05 – Открытие онлайн-сессии

10:05–10:40 – Дифференцированное обучение английскому языку: шаг в успешное будущее

Комарова Юлия Александровна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, советник ректора РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), автор УМК по английскому языку издательства «Русское слово»

10:40–11:10 – Учитель иностранного языка XXI века

Ларионова Ирина Владимировна, старший преподаватель кафедры иностранных языков Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, почётный работник общего образования, автор УМК по английскому языку издательства «Русское слово»

11:10–11:40 – Актуальные вопросы преподавания английского языка в свете требований ФГОС

Ромашова Наталья Ивановназаведующий лабораторией кафедры историко-филологического образования ОГАОУ ДПО «БелИРО», непосредственный исполнитель мероприятий государственной программы «Развитие образования Белгородской области» (подпрограммы 2. Раздел «Иностранный язык»), эксперт по проведению мероприятий по контролю и надзору в сфере образования, уполномоченный представитель ГЭК по проведению ЕГЭ, почётный работник общего образования

12:10–13:00 – Готовимся к ЕГЭ-2022 с учебниками по английскому языку издательства «Русское слово»

Галанина Наталия Ивановна, методист издательства Macmillan Education, сертифицированный тренер British Сouncil, автор и разработчик курсов повышения квалификации и очных курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку Высшей Школы Экономики, Delta M1

13:00–13:30 – Уроки CLIL, или необычный английский

Волошко Мария Олеговна, кандидат педагогических наук, учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области (высшая категория, сертификаты TKT Modules 13, YL, CLIL)

13:30–14:00 – Сторителлинг в обучении английскому языку

Слепова Наталья Борисовна, методист по иностранным языкам издательства «Русское слово»

14:00–14:30 – Развитие читательской грамотности на уроках английского языка

Шуина Ольга Ивановна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда, руководитель МО учителей иностранных языков, эксперт по проверке ОГЭ (английский язык), эксперт всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

14:30–14:40 – Подведение итогов онлайн-сессии

Английский язык

Онлайн-сессия по немецкому языку

16 февраля с 10:00 до 15:00 (мск) состоится онлайн-сессия по немецкому языку. Как сделать уроки немецкого языка увлекательными и интересными? Как реализовать требования ФГОС в плане достижения образовательных результатов? Как поддержать изучение немецкого языка в школе? На эти и другие актуальные вопросы преподавания немецкого языка ответят наши эксперты: авторы учебников по немецкому языку, методисты, учителя-практики.

«Онлайн-сессия призвана объединить специалистов в области преподавания немецкого языка, затронуть важные методические вопросы, а также диссеминировать опыт и вдохновить новыми идеями!», – говорит Наталья Слепова, методист издательства «Русское слово», модератор онлайн-сессии по немецкому языку.

Онлайн-сессия по немецкому языкуПрограмма онлайн-сессии по немецкому языку

16 февраля 2022 г.

10:00–10:10 – Открытие онлайн-сессии

10:10–10:20 – Новый УМК по немецкому языку как второму иностранному для основной школы

Гальскова Наталья Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики Московского государственного областного университета, автор более 240 научно-методических публикаций, среди которых научные статьи, учебные пособия и монографии по проблемам лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, автор УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» издательства «Русское слово»

10:30–11:00 – Опоры в обучении продуктивным видам речевой деятельности (на примере УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык»)

Харламова Мария Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории немецкого языка факультета немецкого языка Московского государственного лингвистического университета, автор УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» издательства «Русское слово»

11:00–11:30 – Принципы построения современного урока немецкого языка

Сереброва Олеся Феликсовна, преподаватель Гёте-Института, автор УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» издательства «Русское слово»

11:30–11:50 – Профессиональное общественное объединение как драйвер региональной поддержки немецкого языка (на примере деятельности РОО «Ассоциация преподавателей немецкого языка Московской области»)

Краснова Ирина Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры германской филологии факультета романо-германских языков Московского государственного областного университета, президент РОО «Ассоциация преподавателей немецкого языка Московской области»

11:50–12:20 – Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого языка в 5–9 классах

Печерица Эльза Ильдусовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов ТОИПКРО, почётный работник общего образования РФ (иностранные языки)

12:30–13:30 – Из опыта работы учителей-практиков

Повышение мотивации обучающихся 5 классов с помощью УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» авторов Н.Д. Гальсковой, Д.К. Бартош, М.В. Харламовой

Гончарова Жанна Андреевна, учитель иностранного языка МАОУ СОШ №31 г. Калининграда

Учебник как источник повышения мотивации учащихся в обучении немецкому языку (второму иностранному)

Овчаренко Эндже Инсафовна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 30 им. Железной Дивизии» г. Ульяновска

Закрепление лексики немецкого языка при помощи интерактивных игр

Чудина Екатерина Геннадьевна, учитель немецкого языка МАОУ «Лицей №176» г. Новосибирска

13:30–14:00 – Достижение метапредметных результатов в обучении немецкому языку как второму иностранному в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО

Слепова Наталья Борисовна, методист по иностранным языкам издательства «Русское слово»

14:00–14:10 – Подведение итогов онлайн-сессии

Немецкий язык

Не забудьте зарегистрироваться на интересующую вас онлайн-сессию.

Ждём вас в числе участников!


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: