О жизни художественных произведений сегодня, современном восприятии классических сюжетов, личностных результатах и любви
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

16.10.2018

О жизни художественных произведений сегодня, современном восприятии классических сюжетов, личностных результатах и любви. Первый день семинара: пленарное заседание, филологи

Море, солнце, семинар — продолжение!

Представляем самые актуальные выступления известных филологов, прозвучавшие на пленарном заседании Всероссийского научно-методического семинара «Роль предметов гуманитарного цикла в достижении личностных результатов» (г. Сочи, издательство «Русское слово»).


— О бестселлерах художественной литературы и их влиянии на воспитание личности;
— о жизни художественных произведений сегодня;
— о современной биографической литературе
вы узнаете из выступления Алексея Варламова, доктора филологических наук, профессора, ректора Литературного института
им. А.М. Горького, писателя.

Тема «Современная отечественная словесность и школьное изучение литературы»

    


— О воспитании читателей;
— о восприятии классической литературы новым поколением;
— о преподавании русской классики в школе и вузе
вы узнаете из выступления Галины Завгородней, доктора филологических наук, профессора Литературного института
им. А.М. Горького.

Тема «Я люблю вас, но живого, а не мумию...: актуальные проблемы преподавания русской классики в школе и вузе»



— Много ли говорят россияне?
— Как выжить в век информации?
— Как работать с текстом на уроке русского языка?
И о многом другом вы узнаете, посмотрев выступление Романа Дощинского, кандидата педагогических наук, заведующего кафедрой гуманитарного образования МЦРКПО, руководителя Независимой ассоциации словесников.

Тема «Тексты на уроках русского языка: о полноте, глубине и силе воздействия»   

Следите за новостями на сайте, и у вас будет возможность узнать больше от авторов учебников и учебных пособий:
— о проблемно-диалогическом обучении на уроках русского языка;
— о понятии школьного «литературного канона»;
— о синтезе искусств на уроках литературы.

 


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: