Новый взгляд на личностные результаты обучения, школьный литературный канон и современный подход в изучении русского языка
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

18.10.2018

Новый взгляд на личностные результаты обучения, школьный литературный канон и современный подход в изучении русского языка. Второй день семинара: секционное заседание, филологи

Море, солнце, семинар — продолжение!

Предлагаем вашему вниманию лучшие доклады авторов школьных учебников и учебных пособий, представленные на секционном заседании Всероссийского научно-методического семинара «Роль предметов гуманитарного цикла в достижении личностных результатов» (г. Сочи, издательство «Русское слово»).

— Школьный литературный канон.
— Модернизация литературного образования.
— Критерии отбора художественных произведений для изучения в школе.
— Дело о «читательской свободе».
Это не полный перечень раскрытых тем в выступлении Алексея Фёдорова, доктора филологических наук, главного редактора издательства «Русское слово». Смотрите полную запись выступления.

Тема «Традиции и современность в школьном курсе литературы: подвержен ли «золотой канон» модернизации?»




— Что такое проблемно-диалогический подход в изучении русского языка? 
— В чём заключается методология обучения?
— Как успешно достигать уровни усвоения знаний и приобретения умений, навыков? 
— Как стимулировать обучающихся в образовательной деятельности?
На эти вопросы вы сможете получить ответы, посмотрев выступление Татьяны Воителевой, доктора педагогических наук, профессора МГОУ, автора учебников по русскому языку.

Тема «Проблемно-диалогический подход в изучении русского языка»



— Решение проблем преемственности в литературном образовании.
— Новый взгляд на личностные результаты обучения.
— Формирование ценностей обучением русскому слову.
— Слово в художественном тексте.
Об этом и о многом другом вы узнаете из доклада Бориса Меркина, кандидата педагогических наук, доцента, автора учебников по литературе и литературному чтению.

Тема «Преемственность как методическая и мировоззренческая категория: от литературного чтения к литературе»


 

— Особенности цифровой среды. 
— Современные проблемы восприятия школьников.
— Литература как проводник в мир искусства. 
— Воспитание чувственного восприятия культуры.
— Взаимодействие искусств на уроках литературы.
Эти аспекты образовательной деятельности подробно раскрыла в своём выступлении Алёна Романова, кандидат филологических наук, доцент, автор учебников по литературе.

Тема «Взаимодействие искусств на уроках литературы как средство формирования эстетического сознания и общей духовной культуры учащихся»



Каждый день для вас публикуются новые материалы Всероссийского научно-методического семинара. Следите за новостями на сайте.


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: