Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Вернуться к списку новостей
04.10.2019
Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными?

Всестороннее развитие ребёнка, формирование его будущих компетенций и конкурентоспособности — эти темы сегодня поднимаются очень часто. Но что на самом деле стоит за этими понятиями? На что нацелена современная система образования?

Аналитики Всемирного экономического форума утверждают, что в ближайшем будущем самыми востребованными компетенциями (что ожидают увидеть работодатели у потенциальных своих работников) будут: умение решать сложные задачи, критическое мышление, креативность, навыки координации, взаимодействия, эмоциональный интеллект, суждение и скорость принятия решений, клиентоориентированность, когнитивная гибкость.

Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» каждый гражданин имеет возможность получения образования в любом возрасте с целью приобретения знаний, умений, навыков, а также необходимых компетенций для осознанного выбора профессии и получения соответствующего образования.

Как учить детей в школе сегодня, чтобы в будущем наши выпускники были конкурентоспособными? По каким учебникам и пособиям? Именно эти темы обсудили учителя начальных классов города Нижневартовска на семинаре с участием методиста издательства «Русское слово» Алевтины Федоровой.

Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными?

Информационно-образовательная система «Начальная инновационная школа», включённая в Федеральный перечень учебников в 2018 году, является современным инструментом для работы учителя и развития ученика. Сочетание традиционных подходов в обучении, а также развивающие технологии позволяют учителю выстраивать учебно-познавательную деятельность в онлайн-режиме.

Ориентир на психологические и физиологические особенности развития ребёнка позволяет выстроить подачу материала в учебниках по принципу от простого к сложному. А это значит, что ребёнок успешно будет справляться с заданиями самостоятельно или с минимальной помощью взрослых. Ему понятны формулировки текстов и заданий, а познавательная активность поддерживается всё ещё ведущей деятельностью младшего школьника — игрой.

Игровые методы и приёмы используются на протяжении всего периода начальной школы и подготавливают к плавному переходу к учебной деятельности, которая, согласно возрастной психологии, начинает активно проявлять себя ближе к 10 годам. Удачное сочетание урочной и внеурочной деятельности во всех направлениях (предметные компетенции, компетенции планирования, прогнозирования деятельности — как пример, через проектную деятельность) позволяет говорить о высоком потенциале ИОС «Начальная инновационная школа» в формировании компетенций будущего у сегодняшних учеников начальной школы.

Огромную благодарность педагоги Нижневартовска выразили методисту издательства «Русское слово», а также организатору семинара — МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования», в частности, заведующей информационно-методического отдела Добышевой Галине Викторовне.

Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными?   Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными?   Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными?   Как учить детей сегодня, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными?

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
Все вебинары