На этапе конкурса «Учитель будущего» педагоги Сибири отличились командной работой
Развиваем, сохраняя традиции...
УМК «Русский родной язык»

Новинки

Новости


На этапе конкурса «Учитель будущего» педагоги Сибири отличились командной работой 03.03.2020

На этапе конкурса «Учитель будущего» педагоги Сибири отличились командной работой

В Томске под эгидой президентской платформы «Россия — страна возможностей» и при поддержке издательства «Русское слово» прошёл третий этап профессионального конкурса «Учитель будущего». В сибирском полуфинале приняли участие 55 команд из восьми регионов, а также две студенческие. Они искали ответ на вопрос, каким же должен быть учитель будущего?

Будущие учителя впервые приняли участие в таком конкурсе — это две сборные студенческие команды, представляющие педагогические вузы из Томска, Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула.

Среди полуфиналистов-учителей 10 мужчин. 35 конкурсантов — учителя до 35 лет. Самой юной участнице полуфинала Екатерине Моноенко 20 лет, она — вожатая лицея № 9 Новосибирска, а самая опытная полуфиналистка — 64-летняя Любовь Титова, работает учителем начальных классов гимназии в Иркутской области.

На этапе конкурса «Учитель будущего» педагоги Сибири отличились командной работой

Конкурс направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

«Именно командной работой и отличились участники конкурса, — отметила Людмила Новосёлова, заместитель главного редактора издательства «Русское слово», которая была одним из членов жюри. — Все участники демонстрировали умение нестандартно мыслить и принимать решение, а также различные soft skills: умение общаться с людьми, эффективно организовывать своё время, творчески мыслить».

Конкурсные испытания полуфинала проходили в течение 3 дней в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: педагогические дебаты, методический конструктор и кейс-игра.

 На этапе конкурса «Учитель будущего» педагоги Сибири отличились командной работой  На этапе конкурса «Учитель будущего» педагоги Сибири отличились командной работой

«Ваша успешность и эффективность будет определяться только тем, как вы умеете использовать свои возможности. Я желаю вам интересной работы, достойной конкуренции и надеюсь на то, что на Томской земле вы поделитесь своими лучшими практиками, и мы обязательно внедрим их в наши школы», — обратилась к участникам заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Людмила Огородова.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» — образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.


Возврат к списку