С 24 марта по 18 апреля в Московском государственном педагогическом университете проходил Ежегодный Педагогический марафон учебных предметов, организованный университетом совместно с Издательским домом «Первое сентября». Мероприятие объединило более двух тысяч специалистов. Каждый день марафона был посвящён одному направлению школьной жизни или учебной дисциплине.
Представители издательства «Русское слово» Елена Арчиловна Каралашвили и Любовь Ивановна Павлова приняли участие в Дне дошкольного образования, проходившем в рамках марафона 30 марта. В течение дня представители различных издательств, компаний-производителей, образовательных учреждений участвовали в мастер-классах, лекциях и практикумах, обмениваясь опытом и представляя собственные наработки. Издательством «Русское слово» были подготовлены две презентации – «Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК» – современный педагогический инструментарий в системе дошкольного образования» и «Социально-коммуникативные игры как средство развития детской инициативы и самостоятельности. Коммуникативный тренинг».
Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК», который полностью обеспечивает деятельность дошкольной образовательной организации, вызвал живой интерес у участников мероприятия – в ходе выступления педагоги-дошкольники задавали вопросы, активно включались в обсуждение. Специалисты издательства дали широкую характеристику методических пособий ПМК для руководителей организаций, старших воспитателей и воспитателей, логопедов, педагогов-психологов; обозначили современные подходы к организации развивающей образовательной среды детского сада.
Педагоги особо выделили книжки-игры «Мозаика развития» и развивающие тетради из серии «Готовимся к школе!», яркие и привлекательные, предлагающие разнообразные задания для детей и стимулирующие ребёнка к проявлению инициативы и самостоятельности.
Организаторы мероприятия также отметили издательство «Русское слово», вручив благодарственные письма Е.А. Каралашвили и Л.И. Павловой за проведённые в ходе Педагогического марафона лекции.