Автор УМК «Музыка»
издательства «Русское слово» Дмитрий Рытов принял участие во Всероссийском форуме учителей музыки, который прошёл в Пскове. Вопросы духовно-нравственного развития школьников, воспитательного потенциала уроков музыки и сохранения национальной идентичности стали центральными на этом мероприятии, организованном Министерством просвещения РФ и Правительством Псковской области.
Перед аудиторией форума выступили Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, губернатор Псковской области Михаил Ведерников, митрополит Псковский и Порховский Тихон. Спикерами пленарной сессии и участниками панельной дискуссии стали ректор академии Министерства просвещения РФ Павел Кузьмин, руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков, генеральный директор Российского национального музея музыки Михаил Брызгалов, кандидат педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного института культуры, и.о. заведующего кафедрой музыкознания и музыкально-прикладного искусства Дмитрий Рытов.
На форуме автор «Русского слова» также модерировал работу секции «Учитель музыки в школе: от методологии к методике, от технологий к практике», представил доклад «Опыт разработки и внедрения авторских методик на уроках музыки в начальной школе», выступил с проектами решений работы секции и предложениями, которые вошли в резолюцию форума.
В ходе деловой и культурной программ форума участники обсудили векторы развития музыкального образования, актуальные вопросы преподавания музыки в современной школе, поиск новых форм и практик профессиональной подготовки, повышение квалификации музыкальных работников и материально-техническое обеспечение.
Напомним, ранее Дмитрий Рытов провёл лекцию «Инновационные принципы и методологические подходы преподавания музыки в начальной школе в рамках реализации ФГОС» в рамках курсов повышения квалификации для педагогов Удмуртской Республики.
Учебники «Музыка» для 1–4 классов, созданные Дмитрием Рытовым и выпущенные издательством «Русское слово», направлены на формирование у школьников основ музыкальной культуры, воспитание у них активной творческой позиции, потребности заниматься разными видами музыкальной деятельности.