1.Содержит сведения о большинстве актуальных профессий медиасферы (журналист, блогер, PR-менеджер, рекламный агент, продюсер, спичрайтер, дизайнер и т.д.) и позволяет ребёнку провести самодиагностику, чтобы узнать, какая профессия ему больше подходит.
2.Предлагает разнообразные задания: дети создают собственные тексты разных жанров, редактируют предложенные, составляют списки вопросов для интервью, придумывают названия и сценарии собственных передач и блогов, рисуют и подбирают дизайн для материала, фотографируют и т.д.
3.Учит ориентироваться в мире информации (искать, анализировать, отбирать необходимые факты, создавать собственные информационные тексты и редактировать их), развивать коммуникативные навыки.
4.Позволяет совершенствовать навыки использования технических средств (мобильного телефона, видеокамеры, фотоаппарата), актуальные в повседневной жизни.
5.Мотивирует школьников к активной познавательной деятельности, способствует расширению кругозора, развитию образного и логического мышления, письменной и устной речи, творческого начала.