17443

17 Картинка 2 (Изобразите шелест листвы, незаметно для детей пошуршав бумагой.) Элли: What’s that? (Поднимите вопрошающе руку.) Том: Look, ears! (Укажите на свой глаз. / Укажите на уши Чики.) (Изобразите шелест листвы, незаметно для детей пошуршав бумагой.) Элли: What’s that? (Поднимите вопрошающе руку.) Том: Look, eyes! (Укажите на свой глаз. / Укажите на глаза Чики.) (Изобразите шелест листвы, незаметно для детей пошуршав бумагой.) Элли: What’s that? (Поднимите вопрошающе руку.) Том: Look, a mouth! (Укажите на свой глаз. / Укажите на рот Чики.) Картинка 3 Элли: Look, it’s Cheeky! (Укажите на Чики.) Том/Элли: Hello, Cheeky! (Помашите рукой.) Чики: Hello, Tom! Hello, Ellie! (Помашите рукой.) Элли: What a surprise! (Изобразите удивление.) Чики: Come on! (Жестом подзовите детей к себе.) Let’s play! Этап 3 Transition time 7 Чант Little monkeys (CD1 трек 8) • Поднесите палец к губам и тихо скажите Shh! Be very quiet! Отведите детей к столам, ритмично проговаривая строки чанта и сопровождая их движениями. Дети присоединяются к вам. Little monkeys Little monkeys, (Жестом подзовите детей к себе.) Little monkeys, (Жестом подзовите детей к себе.) Come with me. (Подойдите с детьми к столам на цыпочках.) Sit down, sit down, (Жестом пригласите детей сесть за столы.) Sit down quietly. (Тихо сядьте за стол.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) Этап 4 Table time 8 Работа со стикерами (РП, с. 3; стикеры) • Раздайте детям стикеры и пособия (либо отдельные страницы). • Покажите детям страницу 3. Укажите на Чики и спросите Look! Who’s this? Помогите детям ответить Cheeky. • Возьмите в руки стикеры и обратитесь к детям со словами Show me the eyes and ears. Пусть дети подготовят нужные стикеры. • Спросите Where do the eyes and ears go? Помогите детям указать на глаза и уши Чики на рисунке в книге. Скажите Stick on the eyes and ears. Дети должны правильно наклеить стикеры на рисунок Чики. Продолжите со словом mouth. 9 Песня Bye-bye (CD1 трек 5) • Наденьте на руку Чики. Пусть Чики помашет рукой и скажет Bye-bye! Дети машут руками и говорят Чики Bye-bye! в ответ. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети постепенно присоединяются. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 7.) Дополнительные задания 1 Игра Touch… • Положите демонстрационные карточки eyes, ears и mouth в центре круга рисунками вверх. Наденьте на руку Чики. Пусть Чики укажет на карточку eyes и скажет Look! Eyes! Теперь пусть Чики укажет на глаза ребёнка и скажет Eyes, eyes, eyes. Поиграйте в игру с другими детьми, используя слова ears и mouth. 2 Игра Circle • Встаньте с детьми в круг и возьмитесь за руки. Идя по кругу в одну сторону, говорите вместе с ними Hello! Hello! Остановитесь и скажите Bye-bye! Теперь двигайтесь с детьми в другую сторону, говоря хором Bye-bye, Bye-bye! 3 Песня Bye-bye (CD1 трек 5) • Наденьте Чики на руку. Включите аудиозапись песни. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Во время исполнения песни Чики посылает воздушный поцелуй каждому ребёнку, а дети посылают воздушный поцелуй Чики. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 7.)

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0