24 Monkey, look Monkey, look! (Поднесите правую руку, как козырёк, ко лбу и посмотрите вдаль.) Monkey, see! (Поднесите левую руку, как козырёк, ко лбу и посмотрите вдаль.) Monkey, show me! (Раскройте ладони подобно книге.) 1, 2, 3! (Сосчитайте на пальцах до трёх.) • Чики медленно открывает демонстрационную карточку Ellie. Скажите Look! Who’s this? Дети должны ответить Ellie. Если ребёнок ответит правильно, скажите That’s right! It’s Ellie! Продолжайте игру с карточками Rory и Tom. 6 Песня Cheeky’s town (CD1 трек 9) • Скажите Let’s sing Cheeky’s town. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Показывайте карточки Cheeky, Tom, Ellie и Rory. Cheeky’s town This is my town, (Укажите на себя.) Cheeky’s town, Cheeky’s town. Come to Cheeky’s town. (Жестом пригласите детей подойти к вам.) Let’s have fun! (Покачайте головой из стороны в сторону.) Hello, Cheeky! (Помашите рукой.) Hello, Tom! (Помашите рукой.) Hello, Ellie! (Помашите рукой.) Hello, Rory! (Помашите рукой.) Let’s have fun! (Покачайте головой из стороны в сторону.) Этап 2 Transition time 7 Чант 1 (CD1 трек 5) • Поднесите палец к губам и тихо скажите Shh! Be very quiet! Включите аудиозапись. Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его размеренными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Поощряйте детей произносить чант вместе с вами. Этап 3 Table time 8 Задание Make a Cheeky puppet (press out к разделу Cheeky’s town) • Раздайте детям листы с двусторонними картинками. Покажите им, как выдавить картинку с обезьянкой и сделать из неё пальчиковую куклу, просунув пальцы в круглые отверстия. Попросите детей проделать то же самое. • Скажите Show me Cheeky и попросите детей надеть на пальчики картинку-куклу. Скажите Cheeky, walk. Дети двигают пальчиками так, чтобы казалось, будто Чики идёт. Продолжите задание с командами Cheeky, jump! и Cheeky, turn around. Чередуйте команды до тех пор, пока дети не начнут уверенно выполнять их. 9 Песня Cheeky’s town (CD1 трек 9) • Скажите Let’s sing Cheeky’s town. Включите аудиозапись. Пойте песню, показывая детям пальчиковую куклу Чики. Дети стараются петь вместе с вами. (Текст песни см.: Задание 6.) 10 Песня Bye-bye, Cheeky 1 (CD1 трек 6) • Наденьте на руку Чики. Пусть Чики помашет рукой и скажет Bye-bye! Дети машут в ответ и говорят Чики Bye-bye! • Включите аудиозапись. Пойте песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 9.) Дополнительные задания 1 Игра Say Hello! и Bye-bye! • Прикрепите к стенам комнаты карточки Rory, Tom и Ellie картинками внутрь. Идите к карточке Ellie. Дети идут за вами. Переверните карточку, помашите Элли и скажите Hello, Ellie! Потом помашите снова и скажите Bye-bye, Ellie! Продолжайте игру с карточками Rory и Tom. Перед тем как открыть карточку, попросите детей угадать, кто на ней изображён. Когда дети немного освоятся с игрой, покажите им, что можно до карточек не только дойти, но допрыгать или долететь. Чередуйте «ходьбу», «прыжки» и «полёты». 2 Игра Who’s this? • Посадите детей в круг. Перемешайте демонстрационные карточки Rory, Tom и Ellie и положите их в центр круга картинками вниз. Наденьте на руку обезьянку Чики. С помощью считалочки One banana, two banana выберите для игры одного ребёнка. Ребёнок должен отгадать, какая из этих карточек — Ellie. Если он отгадает правильно, Чики перевернёт карточку картинкой вверх и скажет Yes! Well done! It’s Ellie! Перемешайте карточки. Затем разложите их снова и продолжайте игру с карточками Rory и Tom. 3 Игра Sing bye-bye to (Sveta) (CD1 трек 6) • Посадите детей в круг. С помощью считалочки One banana, two banana выберите для игры одного ребёнка. Укажите на (Свету). Помашите рукой и скажите Let’s sing bye-bye to (Sveta). Дети повторяют движение за вами. Включите аудиозапись. Пойте песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями и используя имя ребёнка вместо имени обезьянки. Дети присоединяются к вам. Когда песня закончится, ребёнок, к которому все обращались, должен встать и помахать рукой.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0