27 Раздел 1 Look at me! Занятие 1 Цель занятия: Знакомство с лексикой, обозначающей части тела человека Активная лексика: fingers, nose, tummy, toes Лексика для повторения: Hello, Bye-bye Пассивная лексика: We love you! A kiss for you, Where’s Cheeky? Come with me, Sit down quietly, Time to sleep, Close your eyes Фразы для ведения занятия: Point to… What’s this? That’s right! Look! Well done! Shh! Be very quiet! It’s …, … are going to …, Let’s sing …, Draw … Средства обучения: аудиодиск, перчаточная кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки Rory, Tom, Ellie, fingers, nose, tummy и toes, РП, карандаши Подготовка к занятию: Положите в сумку демонстрационные карточки Rory, Tom и Ellie. Этап 1 Circle time 1 Песня Hello, Cheeky 1 (CD1 трек 2) • Посадите детей в круг. Наденьте на руку Чики. Пусть Чики помашет рукой и скажет Hello! Дети в ответ машут Чики. • Включите аудиозапись. Пойте песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 3.) 2 Игра Copy Cheeky • Посадите Чики себе на колени. Пусть Чики дотронется до своего носа и скажет nose. Дети тоже трогают свои носы. Продолжайте игру со словами fingers, tummy и toes. Чередуйте слова fingers, nose, tummy и toes. Когда дети освоят лексику, ускорьте темп. 3 Игра No, Cheeky! • Наденьте на руку обезьянку Чики. Пусть Чики покажет на ваш живот и скажет toes. Дети должны отреагировать No, Cheeky! Снова укажите на живот и скажите fingers и nose. • Затем Чики указывает на ваш живот и говорит tummy. Кивните головой и скажите Well done! Tummy! Продолжайте игру со словами fingers, nose и toes, указывая соответственно на пальцы рук, нос и пальцы ног. 4 Игра Here are my friends! • Положите в сумку демонстрационные карточки Rory, Tom и Ellie. Наденьте на руку обезьянку Чики. Пусть Чики заглянет в сумку. Медленно достаньте оттуда карточку Rory. Пусть Чики её поцелует и скажет Hello, Rory! Положите эту карточку в центр круга. Повторите действие с карточками Tom и Ellie. • Скажите Point to Rory’s nose. Дети указывают на нос Рори. Продолжайте игру с выражениями Ellie’s fingers, Tom’s tummy и Rory’s toes. 5 Игра Lucky dip! • Положите в сумку демонстрационные карточки fingers, nose, tummy и toes. С помощью считалочки One banana, two banana выберите для игры одного из детей. Дайте ребёнку сумку. Пусть он достанет из неё одну из карточек и покажет её детям. Спросите What’s this? Пусть ребёнок скажет, например, toes. Если он ответит правильно, скажите That’s right! (Toes)! Сыграйте в игру с другими детьми, продолжая её до тех пор, пока не будут открыты все карточки. 6 Песня My body (CD1 трек 10) • Скажите Let’s sing My body! Включите аудиозапись. Пойте песню, указывая на пальцы рук, нос, живот и пальцы ног. My body Fingers, nose, tummy, toes, Tummy, toes. Fingers, nose, tummy, toes, Tummy, toes. And fingers and nose, And tummy and toes. Fingers, nose, tummy, toes, Tummy, toes. Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0