30 • Скажите Abracadabra! One, two, three!, делая свободной рукой «магические» пассы, — дети повторяют за вами. • Медленно достаньте из-за спины карточку nose. Дайте детям понять, что они должны произнести слово nose. Если они ответят правильно, скажите That’s right! A nose! Продолжайте игру со словами fingers, tummy и toes. 4 Игра Where’s Cheeky’s …? • Наденьте на руку обезьянку Чики. С помощью считалочки One banana, two banana выберите для игры одного ребёнка. Скажите Where’s Cheeky’s nose? Дайте ребёнку понять, чтобы он указал на нос Чики. • Если он сделает это правильно, скажите Very good! There’s Cheeky’s nose! Продолжите игру с другими игроками, используя слова fingers, toes и tummy. 5 Игра Going to the funfair • Укажите на игровой коврик и скажите Look! It’s Cheeky’s town! Пусть Чики помашет детям рукой и скажет Hello! • В удивлении разведите руки и спросите Where’s Cheeky going today? Пусть Чики обойдёт вокруг своего «города» и остановится около «дома». Спросите Is Cheeky going to the house? Помолчите, покачайте головой и ответьте No! Если дети ответят Yes!, покачайте головой и скажите No! Not today! Продолжите игру, используя слова park, farm и restaurant. В конце концов Чики должен пойти туда, где расположен парк аттракционов. • Задайте детям несколько вопросов об аттракционах: спросите, какие из них им нравятся, когда они в последний раз на них катались и т. д. • Покажите карточки Cheeky и Rory и скажите Cheeky and Rory are going to the funfair. 6 Чант Let’s go (CD1 трек 12) • Дайте детям карточки Cheeky и Rory. Дети передают их по кругу. Ритмично проговаривайте строки чанта. Дети повторяют за вами. (Можете размахивать руками, как при ходьбе. Дети присоединяются.) Let’s go Let’s go, let’s go. Ho, ho, ho! To the funfair, to the funfair. Let’s go, let’s go. Ho, ho, ho! • Скажите Point to the funfair и попросите детей указать на то место игрового коврика, где изображены аттракционы. Потом попросите ребёнка, в руках у которого окажется карточка Cheeky, положить её на то Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени. место, где находятся аттракционы. Повторите действие с карточкой Rory. Этап 2 Story time 7 Чант Story time (CD1 трек 13) • Скажите It’s story time и раскройте ладони, как будто вы открываете книгу. Включите аудиозапись. Ритмично проговаривайте чант вместе с детьми, сопровождая каждую строку движениями. Story time Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time. It’s story time. (Раскройте ладони подобно книге.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time today. (Раскройте ладони подобно книге.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time. It’s story time. (Раскройте ладони подобно книге.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time today. (Раскройте ладони подобно книге.) 8 История Look at me! (CD1 трек 14; сюжетные картинки к разделу 1) • Скажите Let’s listen to the story. Прочитайте историю вслух сами или включите её в записи. Во время чтения/прослушивания демонстрируйте детям картинки и сопровождайте реплики движениями и жестами. Дети слушают историю и смотрят на картинки. Look at me! Картинка 1 Рассказчик: This is Cheeky Monkey. (Укажите на Чики.) This is Rory. (Укажите на Рори). They’re going to the funfair. (Укажите на аттракционы.) Чики: Come on, Rory! Let’s go in! (Покажите жестом: «Пошли!») Рори: Okay! Картинка 2 Рори: Oh! Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) What a big nose! (Укажите на большой нос Рори в кривом зеркале.) Картинка 3 Чики: Hee, hee! Look! (Укажите на свои глаза.) It’s a funny mirror! (Укажите на зеркало.) Hee, hee! Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) What big fingers! (Укажите на большие пальцы Чики в кривом зеркале.)
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0