17453

31 Картинка 4 Рори: Ho, hoo! Come here, Cheeky. (Жестом пригласите Чики к себе.) Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) What big toes! (Укажите на отражение пальцев лап Рори в кривом зеркале.) Чики: Hee, hee! Look at me! (Укажите на свои глаза./ Укажите на себя.) What a big tummy! (Укажите на большой живот Чики в кривом зеркале.) Рори: It’s enormous! (Укажите жестом, какой огромный у него живот.) Ho, ho, ho! He, he, hee! What a big nose! (Укажите на свой нос таким жестом, словно он растёт.) Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) Чики: Ho, ho, hoo! He, he, hee! What big fingers! (Укажите на свои пальцы таким жестом, словно они растут.) Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) Рори: Ho, ho, hoo! He, he, hee! What big toes! (Укажите на пальцы своих ног таким жестом, словно они растут.) Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) Чики: Ho, ho, hoo! He, he, hee! What a big tummy (Укажите на свой живот таким жестом, словно он растёт.) Look at me! (Укажите на свои глаза./Укажите на себя.) What a great day! Этап 3 Transition time 9 Чант 1 (CD1 трек 5) • Поднесите палец к губам и тихо скажите Shh! Be very quiet! Включите аудиозапись. Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его размеренными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Поощряйте детей произносить чант вместе с вами. Этап 4 Table time 10 Задание Stick on the body and complete the mirror (РП, с. 6–7; наклейки к разделу 1) • Раздайте детям наклейки, карандаши и РП (или отдельные страницы). • Укажите на Чики и Рори со словами Look! Cheeky and Rory are at the funfair! • Возьмите в руки наклейки и скажите Show me the nose. Дети отделяют стикер nose и поднимают его вверх. Скажите Where do the nose go? Пусть дети укажут на нос Рори. Скажите Stick on the nose. Дети приклеивают наклейки. • Скажите Stick on the fingers, toes and tummy. Дети приклеивают наклейки. • Возьмите в руки карандаш и скажите Draw the mirror. Проведите пальцем по контуру зеркала. Дети обводят зеркало по контуру карандашом. 11 Песня Bye-bye, Cheeky 1 (CD1 трек 6) • Наденьте на руку Чики. Пусть Чики помашет рукой и скажет Bye-bye! Дети машут рукой в ответ и говорят Чики Bye-bye! • Включите аудиозапись. Пойте песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 9.) Дополнительные задания 1 Песня My body (CD1 трек 10) • Заранее попросите детей принести на занятие свою любимую мягкую игрушку или куклу. Скажите Let’s sing My body. Включите аудиозапись. Пойте песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями и прикасаясь к игрушке: к её пальчикам, носику, животику и ножкам (а не к своим частям тела, как прежде). Дети повторяют за вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 6.) 2 Игра Cheeky’s echo • Наденьте на руку Чики. Пусть Чики громко крикнет tummy. Повторите слово tummy три раза, подобно эху, всё тише и тише. Дети повторяют за вами. Продолжите со словами fingers, nose и toes. 3 Игра Flashcard fan • Перемешайте карточки fingers, nose, tummy и toes. Держите карточку nose рисунком к себе и размахивайте ею как веером — детям нужно дать возможность мельком увидеть рисунок. Спросите детей What’s this? Дети должны сказать nose. Продолжите со словами fingers, tummy и toes.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0