17461

Развивающее пособие для детей дошкольного возраста Подготовительная к школе группа 6 – 7 лет Ю.А. Комарова, К. Харпер, К. Медуэлл Москва «Русское слово» ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Серия «Английский для дошкольников» 3-е издание Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

3 Cheeky's friends

Страница 3 • Ребёнок указывает на персонажей: обезьянку Чики (Cheeky), мальчика Тома (Tom), девочку Элли (Ellie) и львёнка Рори (Rory). • Ребёнок обводит по контуру линии, обозначающие направление движения предметов. Press out • Ребёнок выдавливает картинки. • Ребёнок поёт песню Cheeky's friends и указывает на персонажей: Чики, Тома, Элли и Рори. Вводный раздел Cheeky’s friends Cheeky’s friends CD1 трек 4 We are Cheeky’s friends. Cheeky’s friends. Cheeky’s friends. We live in Cheeky's town. Let’s have fun! Hello, Cheeky! Hello, Tom! Hello, Ellie! Hello, Rory! Let’s have fun! 4 Занятие 1 Занятие 2

5 1 What's the matter?

6

7

8 Страница 5 • Ребёнок обводит части тела Чики: руки (arms), кисти рук (hands), ноги (legs) и ступни (feet). • Ребёнок поёт песню Doctor, doctor и указывает на руки и кисти рук Чики, на его ноги и ступни. Страница 6 • Ребёнок наклеивает стикеры (руки и ноги Чики). Страница 7 • Ребёнок наклеивает стикер (рука Чики). • Ребёнок раскрашивает вишенки и считает их. Занятие 1 Занятие 2 Раздел 1 What's the matter? Story song CD1 трек 15 Show me your feet. Show me your legs. Count the spots. One spot, two spots. Wash them off! Stop, please! Stop, please! Tee, hee, hee! When you count You tickle me! Put your arms up. Put your hands up. Count the spots. One, two, three, four spots. Wash them off! Stop, please! Stop, please! Tee, hee, hee! When you count You tickle me! Doctor, doctor CD1 трек 10 What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My legs hurt me. What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My hands hurt me. What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My arms hurt me. What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My feet hurt me.

9

10 Страница 9 • Ребёнок соединяет карандашом фрагменты картинки. Занятие 3 Раздел 1 What's the matter? Doctor, doctor CD1 трек 10 What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My legs hurt me. What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My hands hurt me. What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My arms hurt me. What’s the matter? Let me see. Doctor, doctor. My feet hurt me.

11

12 12 Страница 11 • Ребёнок учится различать слова up и down, обводя стрелку, направленную вверх, и стрелку, направленную вниз. • Ребёнок повторяет слова blue и yellow, указывая на синий и жёлтый цвет и раскрашивая ступеньки лестницы. Занятие 4 Раздел 1 What's the matter? Cheeky's treetop dance CD1 трек 18 Swing your arms Up in the tree. Slide down, Down the tree. Swing your legs Up in the tree. Slide down, Down the tree. Stretch your hands Up in the tree. Slide down, Down the tree.

13 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0