17463

25 6 Песня Cheeky's friends (CD 1 трек 4) • Наденьте Чики на руку. Скажите Let’s sing Cheeky’s friends. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Желательно, чтобы дети повторяли движения за вами. Во время пения показывайте детям карточки Rory, Tom и Ellie. Cheeky’s friends We are Cheeky’s friends. (Покажите карточки Rory, Tom и Ellie.) Cheeky’s friends. Cheeky’s friends. We live in Cheeky’s town. Let’s have fun! Hello, Cheeky! (Помашите Чики.) Hello, Tom! (Помашите Тому.) Hello, Ellie! (Помашите Элли.) Hello, Rory! (Помашите Рори.) Let's have fun! (Покачайте головой из стороны в сторону.) Этап 2 Transition time 7 Чант 1 (CD 1 трек 5) • Приложите палец к губам и скажите Shh! Be very quiet! Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его ритмичными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Желательно, чтобы дети пробовали проговаривать чант вместе с вами. Chant 1 Little girls. (Сделайте рукой подзывающий жест.) Little boys. (Сделайте рукой подзывающий жест.) Come with me. (Подойдите на цыпочках к столу.) Sit down, sit down. (Сделайте рукой приглашающий жест в сторону стула.) Sit down quietly. Shh! Shh! (Приложите палец к губам.) Этап 3 Table time 8 Задание Trace the movement of the toys (пособие, с. 3) • Раздайте карандаши и пособия или извлеките из пособий с. 3 и раздайте детям. • Скажите Let’s say Hello to Cheeky and his friends. Укажите на Чики на с. 3 пособия и скажите Hello, Cheeky! Дети указывают пальчиком на обезьянку в своих пособиях / на своих страницах и говорят Hello! Повторите действие с Томом, Элли и Рори. Укажите на самокат Чики. Скажите Look! Cheeky's riding a scooter! Дети указывают пальчиком на самокат в своих пособиях / на своих страницах. Повторите действие с мячом Тома и «кузнечиком» (пого-стиком) Элли. • Возьмите в руки карандаш и скажите Draw. Продемонстрируйте, что нужно сделать, проведя пальцем по контурным линиям на рисунке. Дети обводят пунктирные линии, обозначающие направление движения предметов. 9 Песня Cheeky's friends (CD 1 трек 4; пособие, с. 3) • Скажите Lets sing Cheeky’s friends. Включите аудиозапись. Пойте песню, указывая на Чики, Тома, Элли и Рори на с. 3 пособия. Дети поют вместе с вами. (Текст песни см.: Задание 6.) 10 Песня Bye-bye 1 (CD 1 трек 6) • Наденьте Чики на руку. Чики машет ручкой и говорит Bye-bye! Дети машут ему в ответ и говорят Bye-bye! • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Желательно, чтобы дети старались петь и двигаться вместе с вами. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. Bye-bye 1 See you later, Cheeky Monkey. (Помашите Чики.) See you later, boys and girls. (Чики машет детям.) One hand, two hands. (Покажите сначала одну руку, потом другую.) Clap, clap, clap, clap. (Хлопните в ладоши четыре раза.) Bye-bye, Cheeky Monkey. (Помашите Чики.) Bye-bye, boys and girls. (Чики машет детям.) Clap, clap, clap, clap. (Хлопните в ладоши четыре раза.) Дополнительные задания 1 Игра Hello, how are you? • Наденьте Чики на руку и спрячьте обе руки у себя за спиной. Произнеся считалочку One banana, two banana, выберите одного из детей для участия в игре. Спросите его Where's Cheeky? Ребёнок указывает на ту руку, которая, как он думает, держит Чики. Если он угадал, то быстро достаньте Чики (Чики как бы выпрыгивает) и скажите Hello, how are you? 2 Игра Who am I? • Положите демонстрационные карточки с персонажами на пол в центре круга картинками вниз. Возьмите одну из карточек и начните медленно рисовать на доске любой фрагмент изображения выбранного персонажа. Дети должны догадаться, кого вы начали рисовать, и назвать этого персонажа. Повторите игру с другими карточками. 3 Игра Hello and Bye-bye • Поставьте детей в круг. Скрестите руки перед собой и возьмите за руки детей по обеим сторонам от вас. Все дети должны повторить за вами эту позу. Медленно начинайте двигаться по кругу по часовой стрелке, повторяя с каждым шагом Hello, Cheeky! Дети движутся вместе с вами, повторяя фразу. Скажите Stop! Дети останавливаются. Затем попросите их поменять руки и начните движение в другом направлении, повторяя Bye-bye, Cheeky! Повторяйте движение в одну и другую сторону, меняя фразы, до тех пор, пока не поймёте, что дети хорошо их усвоили.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0