27 • Чики медленно достаёт из сумки карточку (Ellie). Скажите Look! What’s this? Дети угадывают персонажа. Если они угадали, скажите That’s right! It’s (Ellie)! Повторите действия с другими карточками. • Дети машут персонажам и говорят Hello! 5 Песня Cheeky’s friends и игра Pass the flashcards (CD 1 трек 4) • Расстелите игровой коврик. Одну за другой покажите детям карточки Cheeky, Rory, Ellie и Tom. Говорите This is Cheeky. This is Rory. This is Ellie. This is Tom. • С помощью считалки One banana, two banana выберите четырёх детей и раздайте им карточки. Включите аудиозапись песни. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 6.) Попросите детей демонстрировать карточку, как только они услышат в песне имя своего персонажа. • Снова включите аудиозапись, а детей попросите передавать карточки по кругу. Останавливайте запись каждый раз после того, как прозвучит имя одного из персонажей. Ребёнок, у которого в руках окажется карточка с персонажем, чьё имя только что прозвучало, должен указать на его изображение на игровом коврике. Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени. Этап 2 Transition time 6 Чант 1 (CD 1 трек 5) • Приложите палец к губам и скажите Shh! Be very quiet! Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его ритмичными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Желательно, чтобы дети произносили чант вместе с вами. Этап 3 Table time 7 Работа с press outs Cheeky’s friends • Раздайте листы с press outs (двусторонними картинками). Продемонстрируйте, как извлечь двусторонние картинки, выдавив их из листа бумаги. Попросите детей проделать то же самое. • Скажите Show me Cheeky – пусть дети покажут вам извлечённую ими картинку Cheeky. Повторите действие с press outs Rory, Tom и Ellie. Попросите детей разложить press outs в ряд на столе. 8 Песня Cheeky’s friends и press outs (CD 1 трек 4) • Скажите Let’s sing Cheeky’s friends. Включите аудиозапись. Показывайте под песню одну из двусторонних картинок (press out) в тот момент, когда звучит имя изображённого на ней персонажа. Пусть дети подпевают. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 6.) 9 Песня Bye-bye 1 (CD 1 трек 6) • Наденьте Чики на руку и помашите его ручкой, говоря Bye-bye! Дети машут Чики и говорят в ответ Bye-bye. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Желательно, чтобы дети присоединились к вам. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 10.) Дополнительные задания 1 Игра Have you got …? • Рассадите детей в круг. Включите аудиозапись любой песенки с диска. Раздайте карточки Cheeky, Rory, Ellie и Tom, держа их картинкой вниз, и попросите детей не смотреть на картинки. • Выключите музыку и спросите одного из детей с карточкой в руках (Sasha), have you got Ellie? Дайте ребёнку время посмотреть на картинку и понять, кто на ней изображён. Если у ребёнка другая карточка, попросите его отрицательно покачать головой. Если же нужная карточка, попросите ребёнка положить её в центр круга картинкой вверх. Те же действия совершите с другими карточками. 2 Игра Where’s (Cheeky)? • Разложите карточки Cheeky, Rory, Ellie и Tom картинкой вниз в центре круга. C помощью считалки One banana, two banana выберите четверых детей для участия в игре. Каждый из играющих детей поднимает одну карточку и держит её так, чтобы другие не видели картинку. Выберите ещё одного ребёнка и попросите его найти карточку Cheeky. Скажите Point to Cheeky. Ребёнок указывает на одну из карточек. Попросите ребёнка, на чью карточку указали, показать всем, кто на ней изображён. Если это Чики, скажите Well done! It's Cheeky. Если нет – скажите Oh, no! It's (Rory)! Играйте до момента, когда дети найдут карточку Cheeky. 3 Песня Bye-bye 1 (CD 1 трек 6) • C помощью считалки One banana, two banana выберите одного из детей. Скажите ему Let’s sing The bye-bye song. Укажите на (Аню), помашите ей и скажите Bye-bye, (Anya)! Ребёнок должен это повторить. Включите аудиозапись песни. Пойте её, сопровождая пение движениями и заменяя имя Чики на имя (Аня). Ребёнок подпевает вам. Как только песня заканчивается, ребёнок встаёт и машет (Ане). Повторите игру с другими детьми. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 10.)
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0