28 Цели раздела • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Разучивание песни • Понимание различия в значении слов up и down • Знакомство со словом red и распознавание ранее изученных слов, обозначающих синий (blue) и жёлтый (yellow) цвет • Счёт до пяти Ожидаемые результаты • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети различают слова, обозначающие части тела человека; • дети понимают слово red и закрепляют знание слов blue и yellow; • дети понимают значение слов up и down; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Раздел 1 What’s the matter? Активная лексика hands arms feet legs fingers* toes* one–five up/down Лексика для повторения Hello* Bye-bye* red* yellow* blue* Пассивная лексика girls boys What are these? What’s this? Who’s this? Can you move your (arms)? My (hands) hurt me! It’s story time. doctor/doctor’s What’s the matter? Is Cheeky going to the (park)? spots Come on! I’m scared. Wash them off! Can you help? ill Put your (hands) up/down. No! Not today! please/thank you dirty Stop, please! tickle That’s better! cherry trees How many (fingers)? swing slide down stretch Hooray! / Hurrah! The monkeys are marching. It’s a (blue) … What’s on the mat today? What’s your favourite song? Are these your (hands)? What colour are you wearing? Фразы для ведения урока Let’s sing … Shh! Be very quiet! Sit down quietly. Look! Draw (yourself) Colour Stand up Turn around Clap your hands Tap your feet Wave your arms Touch your legs Make a circle Sit down Sleep That’s right! Well done! Let’s listen … Point to … Count Match Excellent! Let’s be detectives! * Лексика предыдущего уровня курса – Cheeky Monkey 2. Языковой материал
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0