17463

30 Этап 1 Circle time 1 Песня Hello 1 (CD 1 трек 2) • Рассадите детей в круг и наденьте на руку Чики. Чики машет ручкой и говорит Hello! Дети машут Чики в ответ и говорят ему Hello! • Чики показывает на девочек и говорит Hello, girls! Затем – на мальчиков и говорит Hello, boys! • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети подпевают вам. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 2.) 2 Игра Copy Cheeky! • Усадите Чики себе на колени и подвигайте из стороны в сторону его ручками. Скажите What are these? They’re arms. Спросите Can you move your arms? Снова подвигайте ручками (arms) Чики и попросите детей подвигать своими ручками. Повторите вопрос и действия с ножками (legs) Чики, кистями рук (hands) и ступнями (feet). Как только дети освоятся с новой лексикой, увеличьте темп игры. 3 Игра Pass the Cheeky flashcard • Включите какую-нибудь музыку и попросите детей передавать карточку Cheeky по кругу. Остановите музыку и скажите Hands. Ребёнок, у которого в этот момент оказывается карточка Cheeky, показывает на кисти рук Чики. Повторите игру со словами arms, feet и legs. 4 Игра Picking up flashcards • Наденьте Чики на руку. Чики заглядывает в сумку и медленно по одной достаёт из неё карточки. Положите карточки картинкой вверх в середину круга. • Скажите Hands. Укажите на одного из детей и попросите его поднять карточку hands. Если ребёнок поднял нужную карточку, скажите Well done! Hands! Продолжите игру с другими карточками. 5 Игра Make a body chain • Перемешайте карточки hands, arms, feet и legs и разложите их картинкой вверх в середине круга. Наденьте Чики на руку, возьмите карточку (hands) и скажите (Hands). • С помощью считалки One banana, two banana выберите для начала игры одного из детей. Попросите его взять за руку/кисть (hand) стоящего рядом с ним ребёнка, другой ребёнок берёт за руку/кисть третьего, и так, пока все дети не образуют замкнутый круг, взявшись за руки. • Повторите игру с другими карточками (дети держат друг друга за руки выше кисти (arms), скрещивают ноги (legs), касаются друг друга ступнями (feet). Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени. 6 Песня Doctor, doctor (CD 1 трек 10) • Скажите Let's sing Doctor, doctor. Включите аудиозапись. Пойте песню и указывайте, в соответствии с текстом, на свои ноги (legs), кисти рук (hands), руки (arms) и ступни (feet). Дети повторяют действия за вами. Раздел 1 What’s the matter? Занятие 1 Цель занятия: Более близкое знакомство с персонажами; знакомство с лексикой по теме «Тело человека» Активная лексика: hands, arms, feet, legs Лексика для повторения: Hello, Bye-bye Пассивная лексика: girls, boys, What are these? They’re (arms), Can you move your (arms)? doctor, What’s the matter? Let me see, My (hands) hurt me! Who’s this? Фразы для ведения урока: Well done! Let’s sing …, Shh! Be very quiet! Sit down quietly, Look! Draw Средства обучения: CD, кукла обезьянка Чики, сумка, демонстрационные карточки Cheeky, hands, arms, feet и legs, пособия, карандаши Подготовка к занятию: Положите в сумку карточки Cheeky, hands, arms, feet и legs.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0