31 Doctor, doctor What’s the matter? (Пожмите плечами с удивлением.) Let me see. (Покажите на свои глаза.) Doctor, doctor. My legs hurt me. (Потрясите сначала одной ногой, потом другой.) What’s the matter? (Пожмите плечами с удивлением.) Let me see. (Покажите на свои глаза.) Doctor, doctor. My hands hurt me. (Потрясите кистями рук.) What’s the matter? (Пожмите плечами с удивлением.) Let me see. (Покажите на свои глаза.) Doctor, doctor. My arms hurt me. (Проведите ладонью вверх-вниз вдоль одной, потом другой руки.) What’s the matter? (Пожмите плечами с удивлением.) Let me see. (Покажите на свои глаза.) Doctor, doctor. My feet hurt me. (Подвигайте сначала одной ступнёй, потом другой.) Этап 2 Transition time 7 Чант 1 (CD 1 трек 5) • Приложите палец к губам и скажите Shh! Be very quiet! Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его ритмичными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Желательно, чтобы дети произносили чант вместе с вами. (Текст чанта см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 7.) Этап 3 Table time 8 Задание Trace Cheeky’s body (пособие, с. 5) • Раздайте карандаши и пособия или извлеките из пособий с. 5 и раздайте их детям. • Укажите на Чики на с. 5 пособия и скажите Look! Who’s this? Дети указывают пальчиком на обезьянку в своих пособиях / на своих страницах и говорят Cheeky! Повторите действе, показывая на Тома и Элли. • Укажите на ступни Чики и скажите Feet. Дети указывают пальчиком на ступни Чики в своих учебниках / на своих страницах и говорят Feet. Повторите игру, указывая поочерёдно на руки, кисти рук и ноги Чики. • Возьмите в руки карандаш и скажите Draw Cheeky’s feet. Продемонстрируйте, что нужно сделать, проведя пальцем по контурным линиям на рисунке. Скажите Draw Cheeky’s feet, legs, hands and arms. Дети обводят карандашом пунктирные линии. 9 Песня Doctor, doctor и картинка в пособии (CD 1 трек 10, пособие, с. 5) • Скажите Let's sing Doctor, doctor. Включите аудиозапись. Пойте песню, по ходу текста указывая на ноги, ступни, кисти рук и руки Чики. Дети стараются повторять за вами. (Текст песни см.: Задание 6.) 10 Песня Bye-bye 1 (CD 1 трек 6) • Наденьте Чики на руку и помашите его ручкой, говоря Bye-bye! Дети машут Чики и говорят в ответ Bye-bye. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети поют вместе с вами. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 10.) Дополнительные задания 1 Игра Trace your hands • Обведите кисть своей руки мелом на доске. Скажите Look! My hand! Раздайте детям чистые листы бумаги. Скажите Draw your hand. Дети обводят одну из своих рук карандашом на листе бумаги. Напишите имена детей на обороте каждого листа. Положите листы на пол в центре круга. Укажите на любой листок и спросите Is this (Masha’s) hand? Дети отвечают Yes! или No! Продолжите игру с другими рисунками. (Такую же игру можно организовать, попросив детей обвести их ступни.) 2 Игра Blindfold • C помощью считалки One banana, two banana выберите четырёх детей для участия в игре. Завяжите глаза одному из них и попросите его взять за руки любого из других трёх участников. Спросите Who is it? Ребёнок называет имя того, кого он держит за руки. Затем он называет имя следующего и т. д. Повторите игру с другими участниками. 3 Задание Colour Cheeky's body (с. 206) • Заранее приготовьте необходимое количество копий с. 206 (photocopiable page). Раздайте по набору из красных, синих и жёлтых карандашей и копии с. 206. Скажите Point to Cheeky’s hands. Скажите Hands. Дети указывают на кисти рук (hands) нарисованного на с. 206 Чики. Повторите действие с руками (arms), ногами (legs) и ступнями (feet) Чики. Объясните детям, что им предстоит раскрасить рисунок, следуя вашим указаниям. Произносите указания, после каждого делая паузу, достаточную, чтобы дети могли успеть раскрасить. Скажите Colour Cheeky’s arms red. Colour Cheeky’s hands blue. Colour Cheeky’s legs yellow. Colour cheeky’s feet red.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0