17463

33 • Если дети перевозбудились, верните их внимание чантом Calm down (CD 1 трек 8). 3 Игра Abracadabra! • Наденьте Чики на руку. Скажите, что Чики собирается показывать фокусы. Спрячьте у себя за спиной карточки hands, arms, feet и legs. • Скажите Abracadabra! One, two, three!, делая «магические» пассы – дети повторяют за вами. • Медленно достаньте из-за спины карточку hands. Дети должны произнести слово hands. Если они произносят, скажите That’s right! Hands! Повторите действия с карточками arms, feet и legs. 4 Игра Where are Cheeky’s …? • Наденьте Чики на руку. С помощью считалки One banana, two banana выберите ребёнка, с которым будете играть. Спросите Where are Cheeky’s legs? Ребёнок должен показать на ноги Чики. • Если он отвечает правильно, скажите Very good! These are Cheeky's legs. Повторите игру с другими детьми и другими словами – hands, arms, feet. Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени. 5 Игра Going to the doctor’s • Укажите на игровой коврик и скажите Look! It’s Cheeky’s town! Чики машет детям и говорит Hello! • Разведите вопросительно руки и спросите Where’s Cheeky going today? Чики «идёт» по городу, изображённому на игровом коврике, и останавливается около школы. Спросите Is Cheeky going to school? Сделайте паузу, покачайте головой и скажите No! Not today! Повторите действие с изображёнными на коврике зоопарком (Is Cheeky going to the zoo?), озером (Is Cheeky going to the lake?) и домом бабушки (Is Cheeky going to Granny’s house?). В конце Чики оказывается у доктора (Is Cheeky going to the doctor’s? – Yes!). • Спросите детей, ходят ли они к докторам, как часто, с кем и пр. • Покажите детям карточки Cheeky, Tom и Ellie и скажите Cheeky, Tom and Ellie are going to the doctor’s. 6 Чант Let’s go (CD 1 трек 13) • Раздайте карточки Cheeky, Tom и Ellie и попросите детей передавать их по кругу. Проговаривайте чант вместе с детьми. (Вы можете делать марширующие движения руками, мотивируя детей присоединиться к вам.) Let’s go Let’s go, let’s go. Ho, ho, ho! To the doctor’s, to the doctor’s. Let’s go, let’s go. Ho, ho, ho! • Скажите Point to the doctor’s и побудите детей указать на доктора на игровом коврике. Затем попросите ребёнка с карточкой Cheeky в руках положить её на игровой коврик около изображения доктора. Повторите действие с карточками Tom и Ellie. Этап 2 Story time 7 Чант Story time (CD 1 трек 14) • Скажите It’s story time и раскройте ладони так, как будто вы открываете книгу. Проговаривайте чант, сопровождая его движениями. Приглашайте детей присоединиться к вам. Story time Shh! Shh! (Приложите палец к губам.) It’s story time. It’s story time. (Раскройте ладони так, как будто вы открываете книгу.) Shh! Shh! (Приложите палец к губам.) It’s story time today. (Раскройте ладони так, как будто вы открываете книгу.) Shh! Shh! (Приложите палец к губам.) It’s story time. It’s story time. (Раскройте ладони так, как будто вы открываете книгу.) Shh! Shh! (Приложите палец к губам.) It’s story time today. (Раскройте ладони так, как будто вы открываете книгу.) 8 История What’s the matter? (CD 1 трек 15, набор сюжетных картинок к разделу 1) • Скажите Let’s listen to the story. Прочитайте историю вслух или включите аудиозапись. Во время рассказа показывайте соответствующе картинки из набора и в добавление иллюстрируйте историю движениями. Помогайте детям не терять внимание – слушать и смотреть на картинки. What’s the matter? Картинка 1 Рассказчик: This is Cheeky monkey. (Укажите на Чики.) This is Tom (Укажите на Тома.) and Ellie. (Укажите на Элли.) They're at the doctor's. (Укажите на доктора.) Элли: Look at Cheeky. He’s got red spots! (Укажите на одно из пятнышек на теле Чики.) He’s got red spots on his arms. (Укажите на руки Чики.) He’s got red spots on his legs. (Укажите на ноги Чики.) He’s got red spots on his hands. (Укажите на кисти Чики.) He’s got red spots on his feet. (Укажите на ступни Чики.) Том: Come on, Cheeky. Let’s go and see the doctor. (Сделайте рукой подзывающий жест.)

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0