17463

34 Чики: The doctor? I’m scared! (Придайте лицу выражение испуга.) Картинка 2 Элли: Hello, Doctor! (Укажите на доктора и помашите ей.) Can you help Cheeky? (Укажите на Чики.) Доктор: What’s the matter? (Вопросительно разведите руками.) Том: Cheeky’s ill. Look at his red spots. (Укажите на пятна Чики.) Доктор: OK, Cheeky. Put your arms and hands up, please. (Укажите на руки и кисти рук Чики и поднимите свои руки вверх.) Чики: Like this? (Держите свои руки поднятыми.) Доктор: Yes, that’s right! Well done! (Кивните и улыбнитесь.) Now put your arms and hands down. (Опустите свои руки.) Картинка 3 Доктор: Show me your legs and feet, please. (Укажите на ноги и ступни Чики.) Чики: Like this? (Сядьте на стул и приподнимите ноги.) Доктор: Yes, that’s right! Well done! (Кивните и улыбнитесь.) Now put your legs and feet down. Картинка 4 Доктор: What’s the matter with Cheeky? (Изобразите на лице задумчивость.) His hands are okay. (Укажите на кисти рук Чики.) His arms are okay. (Укажите на руки Чики.) His legs are okay. (Укажите на ноги Чики.) His feet are okay. (Укажите на ступни Чики.) Hmmm … I know! (Приложите палец ко лбу и изобразите, что вы думаете.) Картинка 5 Доктор: Cheeky monkey! You’re not ill! You’re dirty! Look! (Укажите на Чики.) Доктор: Show me your feet. (Укажите на свои ступни.) Show me your legs. (Укажите на свои ноги.) Count the spots One spot, two spots. (Разогните один палец, затем два пальца.) Wash them off! (Изобразите, что вы стираете с себя что-то.) Чики: Stop, please! Stop, please! Tee, hee, hee! (Похихикайте.) When you count You tickle me! (Изобразите, что вам щекотно.) Доктор: Put your arms up. (Укажите на свои руки.) Put your hands up. (Укажите на кисти рук.) Count the spots. One, two, three, four spots. (Разогните поочерёдно один, два, три, четыре пальца.) Wash them off! (Изобразите, что стираете с себя что-то.) Чики: Stop, please! Stop, please! Tee, hee, hee! (Похихикайте.) When you countYou tickle me! (Изобразите, что вам щекотно.) Доктор: That’s better! Чики: Thank you! Картинка 6 Элли: Cheeky, what’s this? (Укажите на вишнёвые деревья.) Чики: Cherries! Now I remember swinging in the cherry trees! (Укажите на «облачко» с деревьями и раскачивающимся на деревьях Чики.) Этап 3 Transition time 9 Чант 1 (CD 1 трек 5) • Приложите палец к губам и скажите Shh! Be very quiet! Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его ритмичными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Дети произносят чант вместе с вами. Этап 4 Table time 10 Задание Stick on the body and colourthe cherries (пособие, с. 6 и 7, стикеры к разделу 1) • Раздайте стикеры, красные карандаши и пособия или отдельные, аккуратно извлечённые, страницы. • Скажите Look! Cheeky, Tom and Ellie are at the doctor's! Укажите на Чики, Тома, Элли и доктора. Пусть дети тоже укажут на них. • Возьмите стикеры и скажите Show me the hands. Дайте детям понять, что они должны отделить стикер с изображением кистей рук Чики и показать его вам. Спросите Where do the hands go? – дети показывают на то место на картинке в пособии, куда надо наклеить стикер. Скажите Stick on the hands – дети наклеивают стикер. • Скажите Stick on the arms, legs and feet – дети наклеивают остальные стикеры с изображением рук, ног и ступней Чики. • Возьмите красный карандаш и скажите Colour the cherries. Покажите, что нужно сделать, как бы раскрашивая одну из вишенок на картинке. Затем дети раскрашивают ягоды у себя в пособиях. Когда они закончат, посчитайте вслух вместе с детьми, сколько на деревьях вишен. 11 Песня Bye-bye 1 (CD 1 трек 6) • Наденьте Чики на руку и помашите его ручкой, говоря Bye-bye! Дети машут Чики и говорят в ответ Bye-bye. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети поют вместе с вами. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 10.)

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0