17463

36 Этап 1 Circle time 1 Песня Hello 1 (CD 1 трек 2) • Рассадите детей в круг и наденьте на руку Чики. Чики машет ручкой и говорит Hello! Дети машут Чики в ответ и говорят ему Hello! • Чики показывает на девочек и говорит Hello, girls! Затем – на мальчиков и говорит Hello, boys! • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети подпевают вам. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 2.) 2 Песня Doctor, doctor (CD 1 трек 10) • Скажите Touch your feet – дети нагибаются и дотрагиваются до своих ступней. Повторите действие с hands, arms и legs. • Скажите Let's sing Doctor, doctor. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Побуждайте детей подпевать вам. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 6.) 3 Введение слов fingers и toes • Покажите свои руки с обеих сторон и скажите Show your hands. Дети тоже показывают свои руки. Пошевелите пальцами обеих рук, дав детям понять, что и они должны сделать то же самое. Скажите What are these? Fingers. Разуйтесь и повторите действие, указывая на свои ступни (feet), а затем на пальцы на ногах (toes). • Наденьте Чики на руку. Укажите на пальчики Чики и скажите fingers. Дети снова шевелят своими пальчиками на руках. Укажите на пальчики ног Чики и скажите toes. Дети шевелят пальчиками на ногах. • Скажите Touch your toes. Дети дотрагиваются до своих пальчиков на ногах. Повторите действие с пальчиками на руках. Переходите от одного действия к другому, пока дети не почувствуют себя уверенно в этой игре. 4 Игра Pass Cheeky • Дайте детям карточку Cheeky. Включите любую песенку с диска. Дети передают карточку по кругу. • Остановите песню. Скажите Touch Cheeky's fingers – ребёнок, у которого в руках оказывается карточка Cheeky, должен указать пальчиком на пальчики нарисованной обезьянки. Если он справляется с заданием, скажите Well done! Cheeky's fingers! Продолжите игру, закрепляя знание слов hands, arms, legs, feet и toes. Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени. 5 Игра How many fingers? • Спрячьте руку за спину, распрямив три (three) пальца. Спросите How many fingers? Если дети угадывают, выньте руку из-за спины и скажите Yes! Three fingers! Если не угадывают, скажите No! Not (four)! How many fingers? и посчитайте вместе с детьми, сколько пальцев вы показываете. Повторите с числительными один (one), два (two), четыре (four) и пять (five). 6 Песня из истории What’s the matter? (CD 1 трек 16) • Наклейте несколько заранее приготовленных красных кружочков на Чики. Пощекотите Чики и скажите Tee, hee, hee! Предложите детям сделать то же самое. Раздел 1 What’s the matter? Занятие 3 Цель занятия: Повторное восприятие на слух песни из сюжетной истории Активная лексика: fingers, toes Лексика для повторения: Hello, Bye-bye, hands, arms, feet, legs, one–five Пассивная лексика: doctor, What are these? How many (fingers)? Yes! No! Not three! Show me …, spots, tickle, count, Wash them off! Stop, please! Фразы для ведения урока: Touch your (feet), Show your hands, Well done! Let’s sing …, Shh! Be very quiet! Point to …, Match Средства обучения: CD, кукла обезьянка Чики, демонстрационная карточка Cheeky, пособия, карандаши Подготовка к занятию: Подготовьте несколько красных кружочков («пятнышек») для наклеивания их на куклу или карточку Cheeky.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0