17463

37 • Скажите Let's sing the Story song. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями и указывая на пятнышки, когда они «считаются» в песне. Побуждайте детей подпевать вам. (Вместо куклы вы можете использовать демонстрационную карточку Cheeky.) Story song Show me your feet. (Укажите на свои ступни.) Show me your legs. (Укажите на свои ноги.) Count the spots. One spot, two spots. (Распрямите один палец, затем два пальца.) Wash them off! (Изобразите, что вы стираете с себя что-то.) Stop, please! Stop, please! Tee, hee, hee! (Изобразите, что вы хихикаете.) When you count You tickle me! (Изобразите, что вам щекотно.) Put your arms up. (Укажите на свои руки.) Put your hands up. (Укажите на свои кисти.) Counts the spots. One, two, three, four spots. (Распрямите поочерёдно один, два, три, четыре пальца.) Wash them off! (Изобразите, что стираете с себя что-то.) Stop, please! Stop, please! Tee, hee, hee! (Изобразите, что вы хихикаете.) When you count You tickle me! (Изобразите, что вам щекотно.) Этап 2 Transition time 7 Чант 1 (СD 1 трек 5) • Приложите палец к губам и скажите Shh! Be very quiet! Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его ритмичными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Дети произносят чант вместе с вами. Этап 3 Table time 8 Задание Match Cheeky’s body (пособие, с. 9) • Раздайте карандаши и пособия или с. 9, аккуратно извлечённые из них. • Скажите Point to the fingers – дети указывают на пальчики Чики, изображённого на картинке. Повторите действие со словами arms, feet и toes. • Возьмите карандаш и скажите Match Cheeky’s fingers. Продемонстрируйте, что нужно сделать, проведя пальцем воображаемую соединительную линию между фрагментом с пальцами руки Чики и его забинтованной ручкой. Скажите Match the fingers, arms, feet and toes. Дети проводят карандашом линии на картинке, соединяя части тела Чики. 9 Песня Bye-bye 1 (СD 1 трек 6) • Наденьте Чики на руку и помашите его ручкой, говоря Bye-bye! Дети машут Чики и говорят в ответ Bye-bye. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети поют вместе с вами. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 10.) Дополнительные задания 1 Игра Drawing Cheeky • Нарисуйте Чики на доске – только голову и туловище. Наденьте куклу на руку и скажите Look, Cheeky! It's you! Изобразите на лице крайнее изумление и скажите от лица Чики Where are my arms? Используя считалочку One banana, two banana, выберите для участия в игре ребёнка. Скажите Draw Cheeky's arms – ребёнок должен пририсовать фигуре на доске руки. Если ребёнок затрудняется понять задание, укажите на руки куклы. Продолжите игру с другими участниками, закрепляя знание слов fingers, legs, feet и toes. 2 Игра Hello, doctor! Bye-bye, doctor! • Расставьте детей в два ряда лицом друг к другу. Скажите одному ряду You are Cheekys. Скажите другому ряду You are doctors. Объясните детям, что все из ряда Cheeky один за другим проходят мимо детей ряда Doctors и говорят каждому «доктору» Hello! Дети из ряда Doctors в ответ тоже говорят каждому Hello! Поменяйте роли между рядами и повторите игру со словом Bye-bye. 3 Песня-караоке Doctor, doctor • Скажите Let’s sing Doctor, doctor. Включите фонограмму. Дети поют и двигаются вместе с вами. На соответствующих куплетах показывайте карточки legs, hands, arms и feet. Если дети уверенно знают песню, карточки можно не использовать. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 6.)

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0