проблем со звуками английского языка), дети чётко дифференцируют звуки, т.е. не заменяют их схожими из родного языка. Дети умеют понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь. В ходе усвоения материала курса дети овладевают умениями вести несложную беседу на английском языке с преподавателем или детьми. По окончании курса они могут составить небольшой рассказ (3–5 предложений) про себя, про свою семью, друзей, окружающий мир и т.п. В ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками они проявляют инициативу, могут вступить в диалог и поддержать его. Ребята имеют представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни, назвать сказки, использовать считалочки и т. д.). Дети достаточно часто используют английские слова в самостоятельных играх. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в реальной языковой среде — во время путешествий за границу, в общении с родителями. В связи с этим дети чётко осознают необходимость изучения английского языка как средства общения во всём мире. Устойчивость и осознанность мотивации изучения иностранного языка влияет на формирование готовности дальнейшего овладения английским языком.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0