8 • воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма, толерантности и эмпатии; • формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы; • развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества; • формировать готовность к обучению в школе. Общеобразовательные задачи: • развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной изучаемого языка; • расширять представления ребёнка об окружающем мире посредством дополнительной лингвострановедческой информации; • формировать представления о поликультурном мире и чувство осознания самих себя в нём; • расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу, пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка. 1.4. Принципы и подходы к реализации программы Образовательный процесс, реализуемый в рамках курса Cheeky Monkey, строится с опорой на интегративный, индивидуально-дифференцированный и коммуникативный подходы. Интегративный подход Известно, что развитие ребёнка в дошкольный период как субъекта посильных видов деятельности должно быть системным, целостным и преемственным. Интегративный подход способен обеспечить названную целостность и предоставить возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка. Следует отметить, что интегративный подход соотносится с возрастными особенностями дошкольников, поскольку детям данного возраста свойственно нерасчленённое восприятие мира. Использование данного подхода делает процесс обучения английскому языку оптимальным. Интеграция иностранного языка с другими предметами позволяет облегчить усвоение детьми иноязычного материала, а также предоставляет возможность параллельно приобрести знания по другим предметам.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0