17480

10 ем, формами обучения и индивидуальными склонностями, способностями и интересами детей дошкольного возраста. Индивидуально-дифференцированная система обучения английскому языку, предполагающая групповое обучение с учётом личностных особенностей детей, в полной мере представлена в курсе Cheeky Monkey. В названном курсе предложены вариативные способы педагогического воздействия на обучаемого с учётом его индивидуальных особенностей, реализуемых в ходе коллективного взаимодействия детей по овладению английским языком. Применение комплекса указанных мер способствует созданию условий для естественного индивидуального личностного роста каждого дошкольника в ходе овладения английским языком. Следует отметить, что при изучении английского языка индивидуален не только процесс овладения (у каждого ребёнка разные способности, а следовательно, и свой темп продвижения), но и объект усвоения. Речь любого обучаемого независимо от возраста и языка индивидуальна, по крайней мере, по трём параметрам: сугубо индивидуален механизм мотивации речи (то, что волнует одного ребёнка, оставляет равнодушным другого); индивидуально содержание речевого высказывания (дети в речи выражают самих себя); наконец, индивидуален способ формулирования мысли (одна и та же мысль разными детьми выражается разными речевыми средствами). Для того чтобы ребёнок мог проявить свою индивидуальность, на занятиях действуют два правила: правило избыточности подачи материала и правило отсроченности результатов его усвоения. Это значит, что в рамках одного и того же упражнения детям всегда предоставляется право выбора, т.е. возможность выбрать те или иные речевые средства в соответствии со своими потребностями, возможностями, настроением и т.д. Коммуникативный подход Развитие речевой деятельности на английском языке детей дошкольного возраста является одной из важных задач, реализуемых в рамках курса Cheeky Monkey. Известно, что владение связной речью имеет большое значение для формирования личности ребёнка, его социализации, во многом определяет его дальнейшую успешность, в частности — на начальном этапе обучения в школе. Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием общения детей и освоением всех компонентов устной речи, освоением культуры общения и этикета, воспитанием толерантности. Коммуникативная деятельность включается во

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0