26218

СОДЕРЖАНИЕ Направления работы педагога по социально-коммуникативному развитию ребёнка раннего возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Личностно ориентированное взаимодействие с ребёнком, формирование у него положительного отношения к себе . . . . . . 5 Формирование социальных навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Особенности общения ребёнка со сверстниками . . . . . . . . . . . . . 15 Организация общения в течение дня. Способы разрешения конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Характеристика игр, направленных на развитие общения . . . . . 20 Игры на развитие общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Игры в парах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Игры нескольких детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Пальчиковые игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Хороводные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Игры с правилами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Игры с предметами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Перечень игр и занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0