26252

3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Организационные и кадровые условия пребывания детей младенческого возраста в ДОО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ЖИЗНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Новорождённость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Физическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Психическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Характеристика развития ребёнка от 1 до 6 месяцев . . . . . . . 12 Физическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Общение младенца со взрослым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Формирование представления о себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Развитие эмоциональной сферы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Предречевое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Познавательное развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Основные направления работы педагога с детьми первого полугодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Адаптация детей первого полугодия жизни к ДОО . . . . . . . 23 Социально-коммуникативное развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Познавательное развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Предречевое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Предпосылки художественно-эстетического развития . . . 40 Физическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Развивающая предметная среда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ ЖИЗНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Характеристика возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Физическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Психическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Развитие предметных действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Общение и взаимоотношения с окружающими людьми . . . 56 Предречевое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Личностное развитие и кризис первого года жизни . . . . . . 63

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0