26252

Основные направления работы педагога с детьми второго полугодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Адаптация детей второго полугодия к ДОО . . . . . . . . . . . . . . 66 Социально-коммуникативное развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Познавательное развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Речевое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Художественно-эстетическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Физическое развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Развивающая предметная среда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА . . . . . . 109 Партнёрство педагогов и родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Защита прав ребёнка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Песенки, потешки, приговорки, колыбельные песенки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0