По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.
Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).
Сертификаты можно скачать в личном кабинете.
Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru
Часто задаваемые вопросы
Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата
Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».
Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».
Дистанционный урок по обществознанию в 8 классе – просто!
Ведущий:
Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».
Вебинар будет состоять из трёх частей.
1 часть. Вводная часть урока по обществознанию. 27 параграф. 8 класс «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних»
Рассмотрим этап мотивации и погружения в тему – варианты работы с мотивационными вопросами.
2 часть. Основная часть урока по обществознанию. 27 параграф. 8 класс «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних»
Рассмотрим этап анализа новой информации, разделяя на составные элементы: возраст наступления уголовной ответственности, уголовные наказания для несовершеннолетних, меры воспитательного характера.
Работу ведём через вопросы к тексту параграфа и рубрике с дополнительной информацией «Это интересно».
— Развиваем смысловое чтение.
— Рассматриваем практико-ориентированные задания к схемам в тексте параграфа и к фрагменту правового документа в рубрике «Изучаем законодательство».
— Работаем с информацией.
— Разбираем метапредметное задание к иллюстрации в параграфе, высказывание Сенеки, которое выступает тезисом о воспитательной роли наказаний для несовершеннолетних.
3 часть. Заключительная часть урока по обществознанию. 27 параграф. 8 класс «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних»
Рассмотрим этап синтеза новой информации, соединяем составные элементы теоретического блока, ведем работу через практико-ориентированные задания после параграфа в рубрике «Используем полученные знания».
Обсуждение проблемных вопросов, определение личной позиции по ним; определяем домашнее задание: составление плана ответа.
Внимание!
Для участия в мероприятии требуется регистрация на сайте.