Дистанционный урок по истории в 10 классе – просто! - Издательство «Русское слово»
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

 
Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Участие в вебинаре бесплатное
Сертификаты можно скачать в Личном кабинете

Контакты:
по техническим вопросам и по сертификатам

rswebinar@russlo.ru


Обратите внимание! Данные в сертификаты берутся автоматически из вашего личного кабинета.
Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры)

«Секретное русское слово»: пройдите квест по вебинарам и выиграйте приз!

Дистанционный урок по истории в 10 классе – просто!

Принять участие
19 октября 2020
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва

Кочеров Ю.А..jpg

Ведущий:

Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

1 часть

«Вводная часть урока по теме 43 параграфа учебника для 10 класса "Начало рыночных реформ в России в 1992 г. "».

В этом видео рассматривается этап мотивации и погружения в тему: варианты работы с мотивационными вопросами, создание кейса для учеников.

2 часть

«Основная часть урока по теме 43 параграфа учебника для 10 класса "Начало рыночных реформ в России в 1992 г. "»

В этом видео рассматривается этап анализа новой информации. Разделяем на составные элементы:

— необходимость экономических реформ,

— понятие «шоковая терапия».

Работа ведётся через:

— выстраивание межпредметных связей с обществознанием в рамках темы (экономические системы, смена экономических систем),

— работу с текстами параграфов — с информацией в разных формах и сопровождающими вопросами,

— работа с понятием «шоковая терапия» через модель Фрейер.

3 часть

«Заключительная часть урока по теме 43 параграфа учебника для 10 класса "Начало рыночных реформ в России в 1992 г. "»

В этом видео рассматривается этап синтеза новой информации:

— соединяем составные элементы теоретического блока,

— знакомим с первыми результатами реформ.

Закрепляем информацию через практико-ориентированные задания после параграфа в рубрике «Вопросы и задания»:

— анализ ситуации,

— сопоставление информации в рамках темы параграфа.

Определяем домашнее задание из рубрики «Работа в группе» (погружение в эпоху через эмпатию).


← Назад к списку вебинаров

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: