По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.
Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).
Сертификаты можно скачать в личном кабинете.
Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru
Часто задаваемые вопросы
Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата
Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».
Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».
Дистанционный урок по истории в 10 классе – просто!
Ведущий:
Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».
Основные вопросы вебинара:
1 часть
«Вводная часть урока по теме 43 параграфа учебника для 10 класса "Начало рыночных реформ в России в 1992 г. "».
В этом видео рассматривается этап мотивации и погружения в тему: варианты работы с мотивационными вопросами, создание кейса для учеников.
2 часть
«Основная часть урока по теме 43 параграфа учебника для 10 класса "Начало рыночных реформ в России в 1992 г. "»
В этом видео рассматривается этап анализа новой информации. Разделяем на составные элементы:
— необходимость экономических реформ,
— понятие «шоковая терапия».
Работа ведётся через:
— выстраивание межпредметных связей с обществознанием в рамках темы (экономические системы, смена экономических систем),
— работу с текстами параграфов — с информацией в разных формах и сопровождающими вопросами,
— работа с понятием «шоковая терапия» через модель Фрейер.
3 часть
«Заключительная часть урока по теме 43 параграфа учебника для 10 класса "Начало рыночных реформ в России в 1992 г. "»
В этом видео рассматривается этап синтеза новой информации:
— соединяем составные элементы теоретического блока,
— знакомим с первыми результатами реформ.
Закрепляем информацию через практико-ориентированные задания после параграфа в рубрике «Вопросы и задания»:
— анализ ситуации,
— сопоставление информации в рамках темы параграфа.
Определяем домашнее задание из рубрики «Работа в группе» (погружение в эпоху через эмпатию).
Внимание!
Для участия в мероприятии требуется регистрация на сайте.