Классный час на тему: «Чудо, имя которому – книга»
Развиваем, сохраняя традиции...
УМК «Русский родной язык»

Новинки

 
Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Участие в вебинаре бесплатное
Сертификаты можно скачать в Личном кабинете

Контакты:
по техническим вопросам и по сертификатам

rswebinar@russlo.ru
по вебинарам Центра дошкольного образования —
webinar@mozaika-park.ru

Классный час на тему: «Чудо, имя которому – книга»

Принять участие
11 февраля 2022
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва

Элла Анатольевна Шадрина, методист издательства «Русское слово», автор книг и пособийВедущий:

Элла Анатольевна Шадрина, методист издательства «Русское слово», автор книг и пособий.

Основные вопросы вебинара:

Книга была и остаётся не только основным источником информации для осуществления успешной учебной деятельности, но и мощным средством духовного и интеллектуального развития. Созданная человечеством книжная культура и феномен чтения относятся к фундаментальным достижениям человеческого разума.

Чтение и книга пронизывают всю систему образования: не научившись работать с текстом, нельзя получить образование. Читательская культура формирует базовые знания и умения в области поиска и обработки информации.

На вебинаре будут представлены материалы по разработке классного часа для учеников 5–7 классов, а также показаны приёмы и способы формирования представлений учащихся о роли книги в жизни человека, развития навыков читательских компетенций школьников.

Выбор материала для классного часа основывается на учебном пособии Т.М. Кашурниковой «Чудо, имя которому — книга. Основы информационно-библиографической грамотности».


← Назад к списку вебинаров

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:     


Не пропустите новости издательства!

Если вы хотите быть в курсе

новинок и акций

издательства «Русское слово»,

получать методическую помощь

и не пропускать

бесплатные вебинары,

подпишитесь на наши новости.

Ваш e-mail: