От фильма к книге: Ф.М. Достоевский
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
ближайшие вебинары
21 апреля 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Готовимся к школе с серией пособий «Совушкин портфель»
Принять участие
Подробнее
22 апреля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: как формировать функциональную грамотность младших школьников вурочной и внеурочной деятельности?
Принять участие
Подробнее
24 апреля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Шаги к Победе: кто и когда их сделал? Представляем новую книгу о Великой Отечественной войне для детей
Принять участие
Подробнее

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.

Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).

Сертификаты можно скачать в личном кабинете.

Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru

Часто задаваемые вопросы

Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата


Вернуться к списку актуальных вебинаров

Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».

Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».

Этот вебинар бесплатный

От фильма к книге: Ф.М. Достоевский

29 апреля 2022
17:00 - 18:00 (GMT +03:00) Москва
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ЭФИРЕ
Аннотация

Ирина Геннадьевна Громовик, методист издательства «Русское слово»Ведущий:

Ирина Геннадьевна Громовик, методист издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

На вебинаре будет предложено порассуждать, насколько важным для чтения является мотивация и можно ли при помощи просмотренного художественного фильма "по произведению" создать такую среду – пробудить интерес к чтению произведений (и не только программных), например, Ф.М. Достоевского.

Умеем ли мы смотреть кино сами и учим ли этому учащихся? Художественный фильм как медиатекст, как синтез разных искусств и как дидактическая единица.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел