Текстовая деятельность как средство развития личности ученика
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
ближайшие вебинары
30 января 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Новое в описании мира: о чём говорят современные географы?
Принять участие
Подробнее
03 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Год защитника Отечества с «Русским словом»
Принять участие
Подробнее
04 февраля 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Воспитательный потенциал искусства и художественного творчества для приобщения детей к традиционным ценностям
Принять участие
Подробнее
05 февраля 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: о проекте издательства по поддержке изучения русского языка в начальной школе
Принять участие
Подробнее
06 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Воспитание искусством или искусство воспитания? Животные в литературных произведениях
Принять участие
Подробнее

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.

Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).

Сертификаты можно скачать в личном кабинете.

Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru

Часто задаваемые вопросы

Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата


Вернуться к списку актуальных вебинаров

Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».

Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».

Этот вебинар бесплатный

Текстовая деятельность как средство развития личности ученика

21 апреля 2022
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ЭФИРЕ
Аннотация
Елена Алексеевна Виноградова, ведущий методист издательства «Русское слово», автор методических пособий

Ведущая вебинара:

Елена Алексеевна Виноградова, ведущий методист издательства «Русское слово», автор методических пособий.

Содержание вебинара:

— Понимание – что это? Нужно ли ему учить и можно ли научить пониманию?

— Выстраивание процесса чтения как диалога с Другим.

— Каковы результаты текстовой деятельности и как их зафиксировать.
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел