Новые учебники в федеральном перечне. Авторы учебников о сложных вопросах в преподавании истории
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
ближайшие вебинары
05 февраля 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: о проекте издательства по поддержке изучения русского языка в начальной школе
Принять участие
Подробнее
06 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Воспитание искусством или искусство воспитания? Животные в литературных произведениях
Принять участие
Подробнее

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.

Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).

Сертификаты можно скачать в личном кабинете.

Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru

Часто задаваемые вопросы

Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата


Вернуться к списку актуальных вебинаров

Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».

Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».

Этот вебинар бесплатный

Новые учебники в федеральном перечне. Авторы учебников о сложных вопросах в преподавании истории

20 декабря 2022
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ЭФИРЕ
Аннотация

Ведущие:

Лев Сергеевич Белоусов, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ректор Олимпийского университета;

Владимир Олегович Никишин, кандидат исторических наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист по истории Древнего Рима;

Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

1. Зачем нужно изучать историю ?

2. Насколько сложно писать учебники истории?

3. Почему учебник, особенно бумажный учебник, остаётся актуальным по-прежнему?

4. Личный интерес автора к определённым темам в истории проявляется ли в учебниках?

5. Что автор может пожелать школьнику, заинтересованному историей?

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел