Древнерусская литература в школьном учебнике – за и против
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
ближайшие вебинары
24 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Поговорим о важном. Герои и подвиги в детском сознании
Принять участие
Подробнее
25 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
О креативном мышлении замолвим слово: методы его формирования и оценки
Принять участие
Подробнее
26 февраля 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Предшкола. Организация проектной деятельности дошкольников и младших школьников на основе социоигровой технологии
Принять участие
Подробнее
27 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого языка
Принять участие
Подробнее

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.

Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).

Сертификаты можно скачать в личном кабинете.

Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru

Часто задаваемые вопросы

Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата


Вернуться к списку актуальных вебинаров

Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».

Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».

Этот вебинар бесплатный

Древнерусская литература в школьном учебнике – за и против

23 января 2023
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ЭФИРЕ
Аннотация

Ирина Геннадьевна Громовик, методист издательства «Русское слово», автор методических пособийВедущий:

Ирина Геннадьевна Громовик, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий.

Основные вопросы вебинара:

Какое место в школьном учебнике литературы должны занимать тексты древнерусской литературы?

Учителя ориентируются на обновлённые ФГОСы, где чётко обозначено место древнерусских памятников в школьной программе. Достаточно ли всего нескольких и самых значимых произведений для погружения в свою историю и культуру? И как убедить учителей-словесников, что работая с непростыми для восприятия современных школьников текстами, мы работаем и над совершенствованием их читательских умений в целом. Древние тексты и функциональная грамотность? Да! Вы удивлены?! Постижение древнерусской литературы через активные формы обучения, работа со словом, культурологическая составляющая и желание учителя-словесника сначала "открыть" древнерусскую литературу для себя.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел