Детское двуязычие и обучение второму языку
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
ближайшие вебинары
21 апреля 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Готовимся к школе с серией пособий «Совушкин портфель»
Принять участие
Подробнее
22 апреля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: как формировать функциональную грамотность младших школьников вурочной и внеурочной деятельности?
Принять участие
Подробнее
24 апреля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Шаги к Победе: кто и когда их сделал? Представляем новую книгу о Великой Отечественной войне для детей
Принять участие
Подробнее

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.

Данные в сертификаты берутся автоматически из личных кабинетов. Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры).

Сертификаты можно скачать в личном кабинете.

Контакты по техническим вопросам и по cертификатам — rswebinar@russlo.ru

Часто задаваемые вопросы

Видеоинструкция для получения ссылки на вебинар и сертификата


Вернуться к списку актуальных вебинаров

Каждый участник вебинара получает 25 бонусных ключиков по программе «Золотой ключик».

Ключики можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине издательства «Русское слово».

Этот вебинар бесплатный

Детское двуязычие и обучение второму языку

04 апреля 2023
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ЭФИРЕ
Аннотация

Ведущий:

Екатерина Юрьевна Протасова, доктор педагогических наук, доцент, автор пособий.

Основные вопросы вебинара:

Что такое билингвизм? Какие причины раннего двуязычия? Как происходит овладение языком? В чём заключается специфика многоязычного воспитания? Какие принципы обучения второму языку?

На эти вопросы ответит Е.Ю. Протасова, один из авторов пособия «Учимся говорить по-русски» (в соавторстве с Н.М. Родиной). Методическое пособие включает сведения о двуязычии, описание занятий, приёмов работы с двуязычными детьми. Фонетические игры, упражнения на развитие речи, песни, развивающие и подвижные игры, речевые ситуации могут быть использованы воспитателями в группе детского сада. Подчёркивается, что основным способом обучения русскому языку детей, для которых русский язык не является родным, – целенаправленное общение в различных наглядных и предметно-практических ситуациях.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел