Способы достижения предметных образовательных результатов в обучении английскому языку
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Видеостудия
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
21 ноября 2024
15:30 - 16:30 (GMT +03:00) Москва
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: на финишной прямой
Принять участие
Подробнее
25 ноября 2024
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Что нового ждать по географии, или О пособии для подготовки к ГИА от издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
26 ноября 2024
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Уроки литературы с «Русским словом»: как работать с поэтическим текстом?
Принять участие
Подробнее
27 ноября 2024
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
«Наша Родина – Россия»: парциальная образовательная программа патриотической направленности для приобщения детей 4–7 лет к традиционным ценностям многонационального российского народа
Принять участие
Подробнее
28 ноября 2024
15:30 - 16:30 (GMT +03:00) Москва
Готовимся к ГИА по немецкому языку с «Super Deutsch» от издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Способы достижения предметных образовательных результатов в обучении английскому языку

27 октября 2022
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Наталья Борисовна Слепова, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий

Ведущая:

Наталья Борисовна Слепова, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий.

Основные вопросы вебинара:

Как известно, в обновленных ФГОС конкретизированы результаты на каждом уровне обучения.

В рамках вебинара рассмотрим возможности современного УМК по английскому языку для формирования и развития некоторых умений и навыков при обучении в основной школе. В частности, рассмотрим способы развития фонетических навыков, навыков письма, а также компенсаторных умений.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел