Художественное произведение в контексте эпохи, или Кто, зачем и почему его написал? - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
24 сентября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Как говорить о важном с детьми и что для этого нужно? Рекомендации «Русского слова» для подготовки к такому разговору
Принять участие
Подробнее
25 сентября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
Историческое просвещение в ДОО. Знакомим с серией «Горжусь своей историей»
Принять участие
Подробнее
25 сентября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Литературная гостиная «ПроЧТЕНИЕ классики» в библиотеке: что это, как работает, как организовать?
Принять участие
Подробнее
30 октября 2025
09:00 - 11:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийская творческая мастерская педагогов начальной школы «Русское слово: учим, знаем, любим!»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Художественное произведение в контексте эпохи, или Кто, зачем и почему его написал?

17 ноября 2023
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
В ЭФИРЕ

Аксёнова Яна Фёдоровна

Методист издательства «Русское слово», автор пособий

Аннотация
Зачастую дети не обращают внимания на биографию автора, на эпоху написания произведения, изучаемого на уроке литературы. Но знание исторического контекста литературного произведения является необходимым условием для полного и глубокого понимания текста. Понимание темы, особенностей стиля языка, восприятие читателем текста и его интерпретация – всё зависит от знаний, с которыми учащийся приступает к чтению произведения. О чем важно говорить при изучении художественного текста? Какими ресурсами пользоваться? О работе с текстом и метатекстом на уроках литературы поговорим на вебинаре.
Видеозапись
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел