Современный учебник географии как средство реализации Федеральной рабочей программы
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
17 декабря 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Reading Route – прямой маршрут к чтению на английском языке
Принять участие
Подробнее
18 декабря 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Проверить нельзя, запомнить: словарный блокнот — наша новинка для ученика начальной школы
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Современный учебник географии как средство реализации Федеральной рабочей программы

07 декабря 2023
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Дмитрий Владимирович Молодцов, учитель высшей квалификационной категории, ведущий эксперт ОГЭ по географии, лауреат Гранта мэра Москвы, «Учитель года – 2007» Северного округа г. Москвы, ведущий редактор Центра естественно-научных дисциплин издательства «Русское слово»

Ведущий:

Дмитрий Владимирович Молодцов, учитель высшей квалификационной категории, ведущий эксперт ОГЭ по географии, лауреат Гранта мэра Москвы, «Учитель года – 2007» Северного округа г. Москвы, ведущий редактор Центра естественно-научных дисциплин издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

— Как с помощью учебного пособия по географии для 5 класса издательства «Русское Слово»  можно достичь предметных и метапредметных результатов освоения ФРП по географии?

— Как учебное пособие по географии для 5 класса поможет учителю реализовать системно-деятельностный подход в обучении на своих уроках?

— Как пятиклассников научить задавать географические вопросы?

— Как научить пятиклассников «мыслить как географ»?


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и обработкой персональных данных.
Принять