Применение технологии развития критического мышления на уроках китайского языка
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
16 сентября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
О Всероссийском фестивале «Путешествуем по родной стране: народы России» и воспитании дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
Принять участие
Подробнее
17 сентября 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Издательство «Русское слово» в социальных сетях: вы ещё не подписались, тогда мы идём к вам!
Принять участие
Подробнее
17 сентября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Изучение православной культуры и воспитание школьников
Принять участие
Подробнее
18 сентября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
На родину Ильи Муромца и муромского калача: делимся опытом реализации образовательной программы «Наша Родина – Россия»
Принять участие
Подробнее
30 октября 2025
09:00 - 11:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийская творческая мастерская педагогов начальной школы «Русское слово: учим, знаем, любим!»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Применение технологии развития критического мышления на уроках китайского языка

01 ноября 2022
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Наталья Борисовна Слепова, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий

Ведущая:

Наталья Борисовна Слепова, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий.

Основные вопросы вебинара:

Критическое мышление рассматривается как один из ключевых навыков человека 21 века, позволяющий эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.

На вебинаре рассмотрим задания и приёмы работы с учебным материалом на уроках китайского языка, которые помогут развить у школьников аналитические способности и самостоятельность мышления.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел